4 апреля 2019
В мобильном приложении
В чем плюсы
Мобильное приложение — это авторизованная зона, в отличие от сайта, поэтому данные, которыми уже располагает банк о клиенте, подтягиваются в форму автоматически. А это значит, что процесс заполнения заявки значительно упрощается и ускоряется. Кроме того, смартфон всегда под рукой, заказывать продукты и услуги с помощью него удобнее и привычнее, даже если это такой сложный продукт, как рефинансирование.
Что нового
В обновленной
Сколько ждать решения
Предварительное решение по потребительскому кредиту или кредитной карте принимается в течение трех минут. Ответ придет в СМС. Затем клиенту позвонит сотрудник банка. Скорость будет зависеть от времени подачи заявки.
Ближайшие планы
В ближайшем будущем в
Для звонков по Москве
Для звонков из других регионов России
Следите за нами в соцсетях и в блоге
© 2003 – 2023 АО «Райффайзенбанк»
Генеральная лицензия Банка России № 3292 от 17.02.2015
Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами
Кодекс корпоративного поведения RBI Group
Центр раскрытия корпоративной информации
Раскрытие информации в соответствии с Указанием Банка России от 28.12.2015 года № 3921-У
Продолжая пользование сайтом, я выражаю согласие на обработку моих персональных данных
Следите за нами в соцсетях и в блоге
Для звонков по Москве
Для звонков из других регионов России
© 2003 – 2023 АО «Райффайзенбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3292 от 17.02.2015.
Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами.
Кодекс корпоративного поведения RBI Group.
Центр раскрытия корпоративной информации.
Раскрытие информации в соответствии с Указанием Банка России от 28.12.2015 года № 3921-У.
Продолжая пользование сайтом, я выражаю согласие на обработку моих персональных данных.