Карта ELLE-Райффайзенбанк MasterCard расширяет географию

19 октября 2010 года

Уникальная банковская карта ELLE-Райффайзенбанк MasterCard расширяет географию.  С 18 октября 2010 года карта появляется ещё в 13 городах России: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Красноярск, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Пермь, Челябинск, Ярославль.

В начале этого года партнерская программа по ELLE-Райффайзенбанк MasterCard уже успешно стартовала в Москве и Санкт-Петербурге, масштабно заявив о себе проходящей в этих городах рекламной кампанией.

Карта ELLE-Райффайзенбанк MasterCard – это карта с уникальным фактурным дизайном, которая обладает всеми преимуществами стандартных дебетовых и кредитных карт и является актуальным дополнением к стилю каждой женщины. Держателям карт ELLE-Райффайзенбанк MasterCard предлагаются скидки до 30% и различные привилегии при осуществлении покупок у партнеров программы, также держательницам золотых карт доступна услуга «Консьерж-леди», благодаря которой они могут воспользоваться рядом дополнительных услуг.

«Карта ELLE-Райффайзенбанк MasterCard вызвала большой интерес у наших клиентов в Москве и Санкт-Петербурге, поэтому мы решили развернуть эту программу по всей стране и запустили карту ELLE-Райффайзенбанк MasterCard еще в 13 городах России. Также, скоро к программе подключатся и другие города. Карта ELLE-Райффайзенбанк MasterCard – это не только возможность получать значительные скидки у партнеров программы. Это пропуск в мир женских увлечений и интересов, ведь ее обладательницы становятся участницами различных конкурсов, в которых разыгрываются многочисленные интересные призы и подарки», - отмечает Андрей Степаненко, член правления ЗАО «Райффайзенбанк», руководитель дирекции по работе с физическими лицами.

Подать заявление на открытие кредитной или дебетовой карты можно, начиная с 18 октября. Первые 50 клиентов в каждом из новых городов-участников проекта, которые откроют кредитную карту ELLE-Райффайзенбанк MasterCard до 30 ноября, получат скидку 50% на первый год обслуживания, а также замечательные подарки – клип для денег и сертификат на бесплатную подписку на журнал ELLE на один квартал 2011 года.

Райффайзенбанк предоставляет клиентам возможность открыть кредитную карту в любом из своих отделений, либо через интернет, заполнив на сайте Банка в разделе «Частным лицам» on-line заявление на открытие кредитной карты.

Подробная информация о предложениях по карте ELLE-Райффайзенбанк MasterCard, а также каталог со скидками доступны на сайте: www.raiffeisen.ru и www.card.elle.ru.


ЗАО «Райффайзенбанк» является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. ЗАО «Райффайзенбанк» занимает 9-е место по размеру активов по результатам 1-го полугодия 2010 года («Интерфакс-ЦЭА»). Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» ЗАО «Райффайзенбанк» находится на 6-м месте в России по объему частных депозитов и 9-м месте по объему кредитов для частных лиц по результатам 1-го полугодия 2010 года.

Райффайзен Банк Интернациональ АГ рассматривает Австрию, где он выступает в качестве ведущего корпоративного и инвестиционного банка, а также Центральную и Восточную Европу как свои основные рынки. В странах Центральной и Восточной Европы Райффайзен Банк Интернациональ управляет обширной сетью дочерних банков, лизинговых компаний и широким спектром провайдеров других специализированных финансовых услуг на 17 рынках. 56 000 сотрудников Банка обслуживают порядка 15 миллионов клиентов в 3 000 его отделений в указанном регионе. Райффайзен Банк Интернациональ является полностью консолидированной дочерней структурой Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ), владеющего около 78,5 процентов обыкновенных акций, котирующихся на Венской фондовой бирже, остальная часть акций находится в свободном обращении. РЦБ – центральный институт австрийской банковской Группы Райффайзен, которая является крупнейшей банковской группой в стране, и выступает в качестве головного офиса всей Группы РЦБ.

Журнал ELLE выходит в 43 странах мира и ежемесячно обращается более чем к 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал ELLE появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении уже  многих лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий в России, как по продажам, так и по аудитории. Тираж журнала – 330 000 экземпляров. Аудитория издания – 730 940 человек.

Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, Marie Claire, Счастливые Родители/Parents, Psychologies, Departures, а также общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт» и журнал о звездах StarHit.

ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп имеет 49 региональных представительств в России и странах СНГ. Совокупный тираж Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп превышает 12 млн. экз., совокупная аудитория – 20,5 млн. чел. (данные TNS Gallup Media). ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп существует на российском рынке 15 лет, входит в международную группу Lagardère Active Media.

Lagardère Active Media – подразделение одного из известных диверсифицированных холдингов в мире Lagardère.