Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
25 марта 2021 года
Райффайзенбанк получил премию «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший контактный центр (более 500 рабочих мест)», а также стал победителем в номинациях «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым — не голосовым каналам доступа», «Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями», «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта» и «Лучший клиентский опыт цифрового взаимодействия».
«Мы счастливы получить признание профессионального сообщества CustomerContactsGuru. Миссия Райффайзенбанка — делать финансовую сторону жизни наших клиентов легче. Развитие эффективной службы поддержки клиентов — необходимое условие для ее выполнения. Мы гордимся нашей профессиональной командой и постоянно внедряем новые технологии, которые позволяют нам обеспечивать лучший пользовательский опыт для наших клиентов», — отметила Ирма Метревели, руководитель отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка.
Контактный центр Райффайзенбанка — это более 900 квалифицированных специалистов в Москве, Ярославле и Коломне. Он объединяет сеть каналов: горячую линию, чаты с банком на сайте, в приложениях для разных сегментов клиентов и в популярных мессенджерах. В среднем
Цифровая поддержка
«Чтобы всегда быть там, где удобно клиенту, мы развиваем дистанционные каналы обслуживания, — подчеркнула Ирма Метревели. — Клиенты все чаще предпочитают цифровые каналы взаимодействия с банком и хотят решать свои задачи мгновенно, без ожидания и очередей. Мы делаем ставку на синергию традиционных и цифровых каналов, для того чтобы предоставить клиентам быстрые, компетентные ответы, не потеряв теплоты человеческого общения».
Клиенты Райффайзенбанка активно используют чаты для решения повседневных задач. В феврале 2021 года
Технологии на службе у клиентов
Райффайзенбанк использует технологии автоматизации, чтобы ускорять обработку клиентских обращений.
В частности, автоматизируется процесс обработки клиентских жалоб: обращение, классифицированное как жалоба, может получать автоответ, либо автоматически перенаправляться специалисту нужного направления. Примерно 17% жалоб решаются полностью автоматически, без участия человека. Реагировать на сообщения быстро и наиболее оптимальным образом позволяет автоклассификация, разработанная с помощью технологий искусственного интеллекта.
О премии
Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк — один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным
Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 45 000 сотрудников обслуживают 17,2 млн клиентов в 1 900 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.