Райффайзенбанк и METRO запустили кобрендовую карту для предпринимателей с отсрочкой платежа на покупки в METRO

27 ноября 2017 года

Райффайзенбанк и METRO объявляют о запуске уникальной кобрендовой карты для малого бизнеса. Карта выпускается к расчетному счету компании и позволяет оплачивать покупки во всех торговых центрах METRO в России и в любых других торговых точках, а также предоставляет до 45 дней беспроцентной отсрочки платежа и кэшбэк до 10% на покупки в ТЦ METRO.

«На рынке до сих пор не было кредитования юридических лиц под нулевую ставку. С помощью совместной карты банка и METRO юридические лица фактически могут пополнять свой оборотный капитал не через кредитную линию с процентами, а через отсрочку по карте, — говорит Роман Зильбер, руководитель управления по работе с малым бизнесом и премиальными клиентами Райффайзенбанка. — Лимит по карте мы предоставляем по упрощенной схеме, без дополнительных документов — от 30 000 до 250 000 рублей. Итоги пилотного запуска показали, что продукт востребован нашими клиентами, и до конца года мы планируем выпустить около 3 тысяч карт».

Решение о размере лимита принимается индивидуально для каждого клиента. При необходимости банк может установить лимит в большем размере. Процентная ставка после окончания беспроцентной отсрочки составляет 26% годовых.

«Для METRO приоритетом является удобство клиента. Совместное решение позволяет значительно упростить процесс осуществления покупок для малого бизнеса, дает новые возможности, экономию времени и скорость принятия решений, которая, часто, является определяющей для предпринимателей», — отмечает Александра Ерошичева, руководитель отдела развития финансовых сервисов для клиентов компании «МЕТРО Кэш энд Кэрри».

Согласно аналитике Райффайзенбанка, METRO является крупнейшей торговой сетью, в которой осуществляют закупки клиенты-предприниматели. Объем закупок с помощью карты в торговых центрах растет, в сентябре средний показатель на одного клиента составил 127 тысяч руб. (14 операций). Средний размер установленного лимита овердрафта на одного клиента составляет 165 тыс. рублей, при этом доля закупок в METRO за счет отсрочки составляет около 25%.

Оплачивая покупки в METRO, клиенты могут получить кэшбэк в виде ваучера METRO от 2 до 5% на все виды товаров, представленные в магазинах, за исключением алкогольной и табачной продукции. Размер кэшбэка зависит от суммы покупок за один квартал. За траты в размере 100 тысяч рублей за квартал клиенты получают кэшбэк 5%, то есть ваучер на 5 тысяч рублей. За 60 тысяч рублей — 3%, за 30 тысяч — 2%. Также действует приветственный кэшбэк 10% за сумму трат 100 тысяч руб. в первый и второй кварталы использования карты. С помощью ваучеров клиент может уменьшить сумму чека при последующей покупке товаров МЕТРО.

Карта выпускается к расчетному счету юридического лица или индивидуального предпринимателя, ее держателями являются физические лица, представители компании. К одному расчетному счету можно выпустить неограниченное количество карт, а, например, на имя закупщика — с уменьшенным лимитом. Карта привязана напрямую к расчетному счету, поэтому платежных поручений при безналичном расчете в METRO или любой торговой точке (заправки, рестораны, прочее) не требуется. С карты можно снимать и вносить наличные компании круглосуточно через банкоматы и в отделениях банка.

Карту можно оформить в торговых центрах METRO и отделениях Райффайзенбанка. После обращения клиента либо в банк, либо в торговый центр менеджер банка приедет к нему в офис, чтобы оформить пакет документов для открытия карты. Карту клиент сможет забрать после получения смс-уведомления в удобном ему отделении.

АО «Райффайзенбанк» является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. АО «Райффайзенбанк» занимает 14-е место по размеру активов по итогам 2016 года («Интерфакс-ЦЭА»). Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» АО «Райффайзенбанк» находится на 10-м месте в России по объему средств частных лиц и 7-м месте по объему кредитов для частных лиц по результатам 2016 года.

Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ управляет обширной сетью дочерних банков, лизинговых компаний и широким спектром провайдеров других специализированных финансовых услуг на 14 рынках. Более 51 000 сотрудников банка обслуживают 14,2 миллиона клиентов в более чем 2 600 отделениях, большинство которых расположено в Центральной и Восточной Европе. Райффайзен Банк Интернациональ является полностью консолидированной дочерней структурой Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ), владеющего около 60,7% обыкновенных акций, котирующихся на Венской фондовой бирже, остальная часть акций находится в свободном обращении. РЦБ — центральный институт австрийской банковской Группы Райффайзен, которая является крупнейшей банковской группой в стране и выступает в качестве головного офиса всей Группы РЦБ, включая Райффайзен Банк Интернациональ.