Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
5 февраля 2019 года
Россияне тратят на путешествия в среднем 16% годового бюджета, согласно данным транзакционной активности клиентов Райффайзенбанка. Это самая популярная категория расходов в 2018 году. Больше, чем на авиаперелеты, отели и туристические путевки, клиенты банка потратили только на продукты. В прошлом году каждый из них выделил на путешествия в среднем 207 тысяч рублей.
Категория трат | Средняя сумма трат на человека | |
1 | Авиаперелеты | 78,3 тыс. руб. |
2 | Отели и аренда жилья | 69 тыс. руб. |
4 | Аренда автомобилей | 31,5 тыс. руб. |
5 | Услуги туристических агентств | 28,5 тыс. руб. |
Источник: анализ транзакций клиентов Райффайзенбанка, январь-декабрь 2018 г.
Кроме того, в 2018 году каждый клиент стал тратить больше именно на организацию путешествий: перелеты, отели, аренду жилья и автомобилей. Это касается и премиальных клиентов Райффайзенбанка: в 2018 году путешественники активнее пользовались бесплатным пропуском Priority Pass, количество посещений
Траты российских путешественников в цифрах
«Вне зависимости от того, отправляетесь ли вы в
Подробнее о сервисах и привилегиях, доступных премиальным клиентам Райффайзенбанка, можно узнать на сайте.
1 По данным ЦБ РФ.
Райффайзен Банк Интернациональ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ управляет обширной сетью дочерних банков, лизинговых компаний, компаний по управлению активами и провайдеров других специализированных финансовых услуг на 13 рынках.
47 000 сотрудников Райффайзен Банк Интернациональ обслуживают почти 16 млн клиентов более чем в 2 200 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже. 58.8% акций принадлежат австрийским банкам Группы Райффайзен, остальная часть — в свободном обращении.