Райффайзенбанк предоставляет частным лицам кредиты на покупкумототехники.

31 марта 2003 года

ЗАО"Райффайзенбанк Австрия"объявляет о расширении спектра предлагаемых кредитных продуктов и предоставляет кредиты на покупку мототехники у официальных дилеров в Москве (в ближайшее времяаналогичная программа будет представлена в г. Санкт-Петербурге). В начале работы программы планируется сотрудничество с официальными дилерами мототехники марки BMW и HONDA.

Кредиты выдаются на срок от 12 до 24 месяцев на сумму от 5500 до 20 000 долларов США с процентной ставкой 13% годовых от суммы основного долга. При этом стоимость приобретаемой мототехники не может превышать 40 000 долларов США, а первоначальный взнос производится в размере не менее 50% от цены приобретаемого мотоцикла.

Комиссия за выдачу кредита составляет 200 долларов США (для клиентов Райффайзенбанка, имеющих текущий счет более 1 года, комиссия за выдачу кредита - отсутствует).

Райффайзенбанк принимает решение о выдаче кредита в течение 3 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов. Программа оценки кредитоспособности клиента позволяет Банку принять решение о выдаче кредита на основании копий документов, максимально объективно и без собеседования (пакет документов и описание продукта можно получить по электронной почте, обратившись в информационный центр Банка или отправив соответствующий запрос по e-mail). Положительное решение Банка действует в течение двух месяцев после принятия.

Также, любой желающий может получить предварительное решение Банка по телефону информационного центра; при условии подачи верных сведений данное решение более чем в 95% случаев совпадает с официальным.

Банк работает с частными клиентами с 1999 года и входит в двадцатку крупнейших российских банков по размеру активов и находится на 5 месте по размеру частных вкладовв евро или долларах США (по состоянию на 01.01.03). Общая сумма кредитов, выданных Банком населению превысила 41 млн долларов США по состоянию на 31 марта 2003 года. Успехи Райффайзенбанка на рынке обслуживания частных клиентов объясняются последовательной и взвешенной стратегией, а также открытостью по отношению к вкладчикам.