Потребительский кредит и рефинансирование в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн - новость от 04.04.2019 - Райффайзенбанк

Пресс-релизы

Потребительский кредит и рефинансирование в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн

04 апреля 2019

В мобильном приложении Райффайзен-Онлайн появилась возможность оформить заявку на потребительский кредит и рефинансирование кредитов других банков. Таким образом, процесс получения кредита стал еще быстрее, удобнее и проще. В течение апреля меню онлайн-витрины пополнится кредитными картами и более широким списком доступных страховых продуктов.

В чем плюсы

Мобильное приложение — это авторизованная зона, в отличие от сайта, поэтому данные, которыми уже располагает банк о клиенте, подтягиваются в форму автоматически. А это значит, что процесс заполнения заявки значительно упрощается и ускоряется. Кроме того, смартфон всегда под рукой, заказывать продукты и услуги с помощью него удобнее и привычнее, даже если это такой сложный продукт, как рефинансирование.

Что нового

В обновленной онлайн-витрине мобильного банка можно:

  • увидеть актуальные предложения по кредитованию;
  • ознакомиться с полными условиями и требованиями;
  • заполнить форму заявки, указав желаемую сумму кредита;
  • выбрать удобный способ доставки документов на подписание: в отделение или курьером;
  • управлять графиком платежей с опцией полного или частичного досрочного погашения.


Сколько ждать решения

Предварительное решение по потребительскому кредиту или кредитной карте принимается в течение трех минут. Ответ придет в СМС. Затем клиенту позвонит сотрудник банка. Скорость будет зависеть от времени подачи заявки.

Ближайшие планы

В ближайшем будущем в Райффайзен-Онлайн можно будет увидеть статус рассмотрения заявки, приложить, если необходимо, подтверждающие документы; появится возможность заказать кредитные карты #всёсразу и «110 дней».

«Более 80% наших клиентов предпочитают мобильный банк, и эта цифра год к году растет очень существенно. Например, к концу 2016 года Райффайзен-Онлайн пользовались только 50%. Наша задача — сделать так, чтобы управление финансами было простым и удобным, поэтому мы постоянно совершенствуем интерфейс приложения и расширяем спектр продуктов и сервисов, доступных в дистанционных каналах обслуживания», — отметила Варвара Курникова, начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка.

Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк — один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА», Райффайзенбанк занимает 10-е место по размеру активов по итогам 2018 года, находится на 6-ом месте по объему средств и 7-м месте по объему кредитов для частных лиц, а также на 5-м месте по чистой прибыли.

Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению.

Более чем 47 000 сотрудников обслуживают 16,1 млн клиентов более чем в 2 100 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.

Пресс-служба
pr@raiffeisen.ru
Информационный центр
+7 495 721-91-00
Ваш город Москва?
Да
Нет