Расчеты
ВЭД
Размещение средств
Финансирование
Тарифы
Цифровые каналы и API
Консультационные услуги инвестбанка
Полезные ссылки и сервисы
Финансовые институты
Еще...
Расчеты
ВЭД
Размещение средств
Финансирование
Тарифы
Цифровые каналы и API
Консультационные услуги инвестбанка
Полезные ссылки и сервисы
Финансовые институты
Еще...

Депозитарное обслуживание

Ведение портфелей иностранных ценных бумаг в международных клиринговых системах

Депозитарное обслуживание

Ведение портфелей иностранных ценных бумаг в международных клиринговых системах

Напоминаем, что вы можете перевести свои ценные бумаги с торговых счетов депо на другие ваши счета депо, если такой перевод возможен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Расчеты на условиях поставки против платежа

Расчеты на условиях поставки против платежа

В рамках сделок по купле-продаже крупных пакетов акций с использованием эскроу-счетов 
или их аналогов

Прямой доступ на рынокценных бумаг Казахстана

Прямой доступ на рынок
ценных бумаг Казахстана

Через счет номинального держателя в Центральном депозитарии ценных бумаг Республики Казахстан

Доступ в международные расчетные депозитарии

Доступ в международные расчетные депозитарии

Clearstream и Euroclear, а также к более 50 рынков

Поможем вести портфели иностранных ценных бумаг

Окажем информационно-аналитическую поддержку

по работе фондового рынка

Откроем счета депо

для учета и хранения ценных бумаг

Оформим регистрацию или переход прав на бумаги

в том числе на условиях поставки против платежа

Поможем получить или распределить доходы

проценты, дивиденды, купонные выплаты по ценным бумагам

Проконсультируем по налогообложению

операций с ценными бумагами и поможем получить налоговые льготы

Уведомим о корпоративных действиях эмитента

и проведем операции по счету депо, отражающие результат этих действий

Поможем реализовать права на участие в управлении акционерным обществом

и представим ваши интересы на собраниях акционеров, включая голосование по доверенности

Регулярно или по вашему запросу предоставим отчетность по активам

в форме, соответствующей требованиям регулирующих органов

Проконсультируем по распределению акций компании среди сотрудников

в рамках закрытой подписки (Stock Option и Stock Purchase Plans)

Icon

Архивные документы

pdf
Условия осуществления депозитарной деятельности (с приложениями)
действовали с 1 апреля 2013 года по 10 декабря 2017 года443.0 Кб
pdf
Условия осуществления депозитарной деятельности (с приложениями)
действовали с 11 декабря 2017 года по 27 сентября 2021 года855.2 Кб
pdf
Перечень регистраторов и депозитариев
действовал с 11 июля 2018 года по 23 июля 2021 года71.6 Кб
Icon

Информация для получателей финансовых услуг

1. Фирменное наименование депозитария в соответствии со сведениями, указанными в Едином государственном реестре юридических лиц и в уставе депозитария

  • Полное фирменное наименование в соответствии с учредительными документами на русском языке — Акционерное общество «Райффайзенбанк», на английском языке — Joint Stock Company Raiffeisenbank.
  • Сокращенное фирменное наименование на русском языке — АО «Райффайзенбанк», на английском языке — AO Raiffeisenbank.

2. Лицензия на осуществление депозитарной деятельности
Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности, выданная ФКЦБ России 4 декабря 2000 года № 177-03176-000100, без ограничения срока действия (электронная копия).

3. Членство в саморегулируемой организации
Саморегулируемая организация «Национальная финансовая ассоциация» (СРО НФА), официальный сайт: new.nfa.ru

4. Базовый стандарт
Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев (электронная копия).

5. Адреса депозитария и офисов депозитария, сайт, электронная почта и контактный телефон

  • Юридический и почтовый адрес: 119002, Москва, Смоленская-Сенная пл., 28
  • Телефон: +7 495 721-99-00
  • Факс: +7 495 721-99-01
  • Электронная почта: broker@raiffeisen.ru — для клиентов — физических лиц сегмента премиум; RBRU_Private_Banking_Middle_Office@raiffeisen.ru — для клиентов — физических лиц сегмента Private Banking; sales@raiffeisen.ru — для клиентов — юридических лиц.
  • Сайт Райффайзен Банка — raif.ru, адрес страницы депозитария — raif.ru/corporate/securities/deposit/
  • Адреса офисов депозитария: премиального обслуживания (параметры: «зона обслуживания Premium Banking», кнопка «Применить»); для клиентов сегмента Private Banking: 119002, Москва, Смоленская-Сенная пл., 28, 115432, Москва, пр. Андропова, 18, корп. 2; для клиентов юридических лиц: 119002, Москва, Смоленская-Сенная пл., 28.

6. Финансовые услуги и дополнительные услуги депозитария, в том числе оказываемые за дополнительную плату
Депозитарий оказывает услуги согласно заключенным депозитарным договорам и условиям осуществления депозитарной деятельности. Стоимость услуг указана в тарифах. Подробнее — на странице депозитария.

7. Порядок получения депозитарных услуг и документы, связанные с оказанием депозитарных услуг, размещены на странице депозитария, для клиентов — физических лиц сегмента премиум — на странице сайта.

8. Орган, осуществляющий контроль и надзор за деятельностью депозитариев, — Центральный банк Российской Федерации (Банк России), cbr.ru.

9. Направить обращения и жалобы можно

10. Способы защиты прав получателя финансовых услуг, включая информацию о возможности и способах досудебного (внесудебного) урегулирования спора, в том числе о наличии претензионного порядка, процедуре медиации (при их наличии)

  • Все споры и разногласия между банком и депонентом по поводу предоставления банком депозитарных услуг на рынке ценных бумаг и совершения иных действий, предусмотренных депозитарным договором и условиями осуществления депозитарной деятельности, решаются путем переговоров.
  • Если депонент не удовлетворен предоставляемыми услугами, он может обратиться к депозитарию с письменной претензией. В течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения претензии депозитарий рассматривает претензию и уведомляет депонента о результатах ее рассмотрения в письменной форме.
  • В случае, когда сторонам не удалось разрешить споры и разногласия в описанном выше порядке, спор передается на разрешение в Мещанский районный суд Москвы или судебный участок мирового судьи № 383 Москвы. Это не относится к случаям, когда законодательство прямо устанавливает подведомственность (подсудность) спора иному суду.

11. Документы, необходимые для перехода права собственности на принадлежащие депоненту ценные бумаги по наследству к другим лицам в соответствии с завещанием или федеральным законом

  • В случае представления депозитарию свидетельства о смерти депонента (другого документа, подтверждающего смерть депонента) или при получении соответствующего запроса нотариуса или суда операции по счету депо такого депонента приостанавливаются до перехода права собственности на принадлежащие ему ценные бумаги по наследству к другим лицам по завещанию или закону. При этом депозитарий не взимает суммы расходов и вознаграждения с даты, когда депозитарию стало известно о смерти депонента, до момента зачисления наследуемых ценных бумаг наследнику.
  • Закрытие счета депо умершего депонента при отсутствии ценных бумаг на открытом ему счете депо осуществляется на основании служебного поручения на закрытие счета депо и одного из следующих документов: свидетельства о смерти депонента (нотариально заверенная копия), свидетельства о праве на наследство (нотариально заверенная копия), вступившего в законную силу решения суда об объявлении депонента умершим (нотариально заверенная копия).

Депозитарий не открывает счета депо для учета права общей долевой собственности.

12. Порядок работы депозитария при представлении клиентом (потенциальным клиентом) неполного комплекта документов

  • Порядок приема, рассмотрения и список документов указан в разделе «Условия осуществления депозитарной деятельности» в депозитарном договоре.
  • Депозитарий обязуется открыть депоненту — юридическому лицу счет депо в течение 5 (пяти) рабочих дней, а депоненту —физическому лицу — в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения от депонента всех документов, указанных в пункте 6.5 Условий, и направить способом, указанным в анкете депонента, подтверждение об открытии счета депо депоненту с указанием номера счета депо, присвоенного депоненту, или уведомить депонента об отказе с одновременным возвратом всех предоставленных документов.
  • Депозитарий может не принимать к исполнению поручения депо депонента до предоставления депонентом всех документов, необходимых для открытия счета депо. Поручение депо депонента не принимается депозитарием, если документы, которые представлены депонентом в качестве сопроводительных документов к поручению депо, оформлены с нарушением требований условий или действующего законодательства.
  • Любая корреспонденция по депозитарному договору может быть передана лично или направлена с курьером, по системе SWIFT, через онлайн-банк, письмом с уведомлением о вручении или заказным письмом. Корреспонденция должна быть адресована получателю по его адресу или номеру, указанному в статье 12 депозитарного договора (неприменимо для депонентов — физических лиц) или анкете депонента. При этом допускается использование специальных средств связи, включая электронную почту, а также направление корреспонденции с курьером, в соответствии с требованиями и в порядке, определенном в депозитарном договоре и условиях.

13. Информация о порядке информирования получателя финансовых услуг о получении обращения или жалобы размещается на сайте депозитария

  • Банк принимает обращение или жалобу в устной или письменной форме, сообщает клиенту или потенциальному клиенту, что его обращение в обязательном порядке будет зарегистрировано в системе банка. Обращению присваивается уникальный номер (по возможности номер сообщается сразу). Банк сообщает, что после рассмотрения обращения или жалобы предоставит ответ указанным клиентом или потенциальным клиентом способом.
  • Как только банк регистрирует обращение или жалобу, клиент получает смс-уведомление (при наличии контактного мобильного номера телефона) с уникальным номером (номер обращения или жалобы), установленным сроком рассмотрения (обращения или жалобы), ФИО куратора и телефоном соответствующего подразделения.

Подберем условия и свяжемся с вами

Заполните нашу анкету — это не займет много времени и поможет менеджеру быстро подобрать подходящие условия для вас

Подберем условия и свяжемся с вами

Заполните нашу анкету — это не займет много времени и поможет менеджеру быстро подобрать подходящие условия для вас

Что еще может пригодиться