Прайм-брокерские услуги. Инвестиции

Депозитарное обслуживание

Мы предлагаем услуги по ведению портфелей иностранных ценных бумаг в международных клиринговых системах.

Securities of the Russian issuers: conversion of depositary receipts, payment of income and forced transfer

Напоминаем клиентам о наличии у них права перевести свои ценные бумаги с торговых счетов депо на иные счета депо, открытые таким клиентам, в случае если такой перевод возможен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Обеспечение расчетов
на условиях поставки против
платежа В рамках проведения сделок по  купле-продаже крупных пакетов акций с использованием эскроу-счетов или их аналогов.
Прямой доступ Через счет номинального держателя в Центральном Депозитарии Ценных бумаг Республики Казахстан. на рынок
ценных бумаг Казахстана
Доступ в международные расчетные
депозитарии (Clearstream, Euroclear)
и более 50 рынков

Услуги депозитарного обслуживания Райффайзенбанка:

Информационно-аналитическая поддержка по вопросам функционирования фондового рынка

Открытие и ведение счетов депо для учета и хранения ценных бумаг депонентов

Операции по регистрации/переходу прав на ценные бумаги, в том числе на условиях поставки против платежа

Получение/распределение/ перечисление доходов процентов, дивидендов, купонных выплат

по ценным бумагам по поручению депонента.

Консультирование по вопросам налогообложения операций с ценными бумагами

Содействие в осуществлении прав на льготное налогообложение

И еще:

  • Информирование о корпоративных событиях, представление интересов на собраниях акционеров, включая участие в голосовании по доверенности, содействие реализации прав депонентов на участие в управлении акционерным обществом.
  • Информирование о корпоративных действиях эмитента и осуществление операций по счету депо депонента, отражающих результат этих корпоративных действий.
  • Предоставление регулярной отчетности о состоянии активов депонента по форме, соответствующей требованиям регулирующих органов, а также по запросу депонента.
  • Консультирование по вопросам реализации корпоративных программ распределения акций компании среди ее сотрудников в рамках закрытой подписки (Stock Option и Stock Purchase Plans).

Техническая поддержка

Документы

Информация для получателей финансовых услуг

1) О полном и сокращенном (при наличии) фирменных наименованиях депозитария (в соответствии со сведениями, указанными в Едином государственном реестре юридических лиц и в уставе депозитария):

  • Полное фирменное наименование (в соответствии с учредительными документами) на русском языке: Акционерное общество «Райффайзенбанк», на английском языке: Joint Stock Company Raiffeisenbank.
  • Сокращенное фирменное наименование на русском языке: АО «Райффайзенбанк», на английском языке: AO Raiffeisenbank.

2) О лицензии на осуществление депозитарной деятельности, включая номер, дату выдачи и срок действия лицензии:

  • Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности, выданная ФКЦБ России 04 декабря 2000 года № 177-03176-000100, без ограничения срока действия. (электронная копия)

3) О членстве в саморегулируемой организации (с указанием наименования такой саморегулируемой организации, адреса официального сайта саморегулируемой организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»):

  • Саморегулируемая организация «Национальная финансовая ассоциация» (СРО НФА), адрес в сети «Интернет»: https://new.nfa.ru.

4) О Базовом стандарте:

  • Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев (электронная копия).

5) Об адресе депозитария, об адресах офисов депозитария, адресе электронной почты, контактном телефоне и об адресе сайта депозитария:

  • Юридический адрес: 129090, Москва, ул. Троицкая, д.17, стр. 1;
  • Почтовый адрес: 129090, Москва, ул. Троицкая, д. 17, стр. 1;
  • Телефон/Факс: +7 495 721-99-00/ +7 495 721-99-01;
  • Адрес электронной почты: broker@raiffeisen.ru — для клиентов (физических лиц сегмента Премиум); RBRU_Private_Banking_Middle_Office@raiffeisen.ru— для клиентов (физических лиц сегмента Private Banking); sales@raiffeisen.ru — для клиентов (юридических лиц);
  • Адрес сайта: https://www.raiffeisen.ru/, адрес страницы депозитария: https://www.raiffeisen.ru/corporate/securities/deposit/?active_tab=tab-1;
  • Адреса офисов депозитария:
    • премиального обслуживания (Параметры: «Зона обслуживания Premium Banking», кнопка «Применить»); клиентов сегмента «Private Banking»: 119002, г. Москва, пл. Смоленская-Сенная, дом 28, 115432, г. Москва, пр. Андропова, дом 18, корп. 2, клиентов (юр. лиц): 119002, г. Москва, пл. Смоленская-Сенная, дом 28.

6) О финансовых услугах и дополнительных услугах депозитария, в том числе оказываемых за дополнительную плату:

  • Депозитарий оказывает услуги согласно заключенным депозитарным договорам и Условиям осуществления депозитарной деятельности за плату, указанную в тарифах, подробная информация размещена (на странице депозитария).

7) О порядке получения финансовой услуги, в том числе документах, связанных с оказанием финансовой услуги:

8) Об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору за деятельностью депозитариев (с указанием наименования такого органа, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»):

  • Центральный банк Российской Федерации (Банк России), https://cbr.ru/.

9) О способах и об адресах направления обращений (жалоб) в адрес депозитария, саморегулируемой организации, органа, осуществляющего полномочия по контролю и надзору за деятельностью депозитария:

  • В письменном (включая почтовое отправление по адресу места нахождения Банка: 119002, г. Москва, пл. Смоленская-Сенная, дом 28) и/или электронном виде с использованием контактных данных, размещенных на сайте Банка, в офисах обслуживания;
  • Саморегулируемой организации СРО НФА: http://new.nfa.ru по электронной почте: info@nfa.ru, по адресу СРО: 107045, г. Москва, Большой Сергиевский переулок, д.10;
  • В Банк России: www.cbr.ru, через интернет-приемную: https://www.cbr.ru/Reception/

10) О способах защиты прав получателя финансовых услуг, включая информацию о возможности и способах досудебного (внесудебного) урегулирования спора, в том числе о наличии претензионного порядка, процедуре медиации (при их наличии).

  • Все споры и разногласия между Банком и депонентом по поводу предоставления Банком депозитарных услуг на рынке ценных бумаг и совершения иных действий, предусмотренных депозитарным договором и условиями осуществления депозитарной деятельности, решаются путем переговоров.
  • Если Депонент не удовлетворен предоставляемыми услугами, он имеет право обратиться к Депозитарию с письменной претензией. В течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения претензии Депозитарий рассматривает претензию и уведомляет Депонента о результатах ее рассмотрения в письменной форме.
  • В случае, когда сторонам не удалось разрешить возникшие между ними споры и разногласия в описанном выше порядке, спор подлежит передаче на разрешение в Мещанский районный суд г. Москвы или судебный участок мирового судьи № 383 г. Москвы, за исключением случаев, когда Действующим законодательством прямо установлена подведомственность (подсудность) спора иному суду.

11) Информация о документах, необходимых для перехода права собственности на принадлежащие депоненту ценные бумаги по наследству к другим лицам в соответствии с завещанием или федеральным законом.

  • В случае представления Депозитарию свидетельства о смерти Депонента (иного документа, подтверждающего смерть Депонента), либо при получении соответствующего запроса нотариуса или суда, операции по счету депо такого Депонента приостанавливаются до момента перехода права собственности на принадлежащие ему ценные бумаги по наследству к другим лицам по завещанию или закону. При этом Депозитарий не взимает суммы расходов и вознаграждения с даты, когда Депозитарию стало известно о смерти Депонента до момента зачисления наследуемых ценных бумаг наследнику.
  • Закрытие счета депо умершего Депонента при отсутствии ценных бумаг на открытом ему счете депо осуществляется на основании служебного поручения на закрытие счета депо и одного из следующих документов:
    • свидетельства о смерти Депонента (нотариально заверенная копия);
    • свидетельства о праве на наследство (нотариально заверенная копия);
    • вступившего в законную силу решения суда об объявлении Депонента умершим (нотариально заверенная копия).

Депозитарий не открывает счета депо для учета права общей долевой собственности.

12) Порядок работы депозитария при представлении клиентом (потенциальным клиентом) неполного комплекта документов:

  • Порядок приема и рассмотрения, а также список документов изложен в Условиях осуществления депозитарной деятельности, которые являются неотъемлемой частью Депозитарного Договора.
  • Депозитарий обязуется открыть Депоненту-юридическому лицу Счет депо в течение 5 (пяти) Рабочих дней, а Депоненту-физическому лицу — в течение 2 (двух) Рабочих дней со дня получения от Депонента всех документов, указанных в пункте 6.5 Условий и направить способом, указанным в анкете депонента, подтверждение об открытии Счета депо Депоненту с указанием номера Счета депо, присвоенного Депоненту, либо уведомить Депонента об отказе с одновременным возвратом всех предоставленных документов.
  • Депозитарий вправе не принимать к исполнению Поручения депо Депонента до предоставления последним всех документов, необходимых для открытия Счета депо. Поручение депо Депонента не принимается Депозитарием в случае, если документы, которые представлены Депонентом, в качестве сопроводительных документов к Поручению депо, оформлены с нарушением требований Условий и/или Действующего законодательства.
  • Любая корреспонденция по Депозитарному Договору может быть вручена лично или направлена с курьером, или направлена по системе SWIFT, или по системе банк-клиент Банка или письмом с уведомлением о вручении или заказным письмом, и должна быть адресована предполагаемому получателю по его адресу или номеру, указанному в статье 12 Депозитарного Договора (неприменимо для депонентов — физических лиц) или Анкете Депонента. При этом, допускается использование специальных средств связи, включая электронную почту, а также направление корреспонденции с курьером, в соответствии с требованиями и в порядке, определенном в Депозитарном Договоре и Условиях.

13) Информация о порядке информирования получателя финансовых услуг о получении обращения (жалобы) размещается на сайте депозитария:
При приеме Обращения (жалобы) в устной или письменной форме клиенту/потенциальному клиенту сообщается, что его Обращение в обязательном порядке будет зарегистрировано в
системе Банка с присвоением ему уникального номера (по возможности, номер сообщается
сразу), и что после рассмотрения Обращения (жалобы) Банк предоставит ответ указанным клиентом/потенциальным клиентом способом.
После регистрации Банком Обращения (жалобы) при наличии контактного мобильного номера телефона клиент получает смс — уведомление со следующей информацией: уникальный номер (номер обращения/жалобы), установленный срок рассмотрения (обращения/жалобы), ФИО куратора и телефон соответствующего подразделения.

Архивные документы

С открытым счетом все проще

#1
самый надежный банк по версии Forbes в России c лучшим клиентским опытом по версии CX World Awards
Онлайн-анкета
Удобная заявка для открытия расчетного счета и выбор продуктов без посещения отделений
Банк-клиент
Экономьте время, взаимодействуя с банком в режиме онлайн
Открыть счет Получить консультацию 8 800 700 97 47
Ваш город Москва?
Да
Нет