Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie

Как отправить документы по запросу от банка?

Чтобы провести платеж, нам понадобятся документы — запросили их в онлайн-банке в разделе «Письма из банка».
1. Зайдите в раздел Письма → Написать письмо.

2. В теме письма укажите «Подтверждающие документы в целях 115-ФЗ».

3. Следуйте подсказке о формате — она появится в тексте письма.

На что обратить внимание:

  • Мы сможем рассмотреть только документы. Если хотите добавить пояснения текстом, приложите их в файле формата Word.
  • Пришлите документы одним файлом. Если нужно отправить несколько, упакуйте их в архив ZIP.

4. Нажмите «Подписать и отправить».

Срок обработки платежей — 1 рабочий день. Чем быстрее мы получим документы, тем быстрее проверим ваш платеж.

Мы будем отслеживать статус платежа и свяжемся с вами при необходимости.

Если остались вопросы, звоните на 8 800 700-53-55 или пишите на aml_help@raiffeisen.ru

Эта страница полезна?