Для открытия расчетного счета заполните онлайн-заявку на бесплатный выезд нашего менеджера к вам в офис. Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня и договоримся о встрече.

Предложение не действует для Москвы и Московской области. Менеджер выезжает в офис клиента в пределах города, где находится отделение банка.

Услуга «SMS для Бизнеса»  позволит оперативно получать информацию о движении денежных средств по счетам вашей компании.

С услугой «SMS для Бизнеса» вы будете всегда в курсе информации:

  • о списании сумм со счета компании;
  • о зачислении сумм на счета компании;
  • о подключении/отключении/изменений параметров услуги.
  • о событиях в системе Банк-Клиент «ELBRUS Internet» (например: осуществлен вход в систему, учетная запись пользователя создана/ заблокирована/ разблокирована и др.)
  • о статусах документов в системе Банк-Клиент «ELBRUS Internet» (например: платежное поручение «Исполнено», либо «Отвергнуто», либо «Отозвано» и др.)

Преимущества услуги:

  • постоянный контроль над счетами;
  • возможность получать информацию в виде SMS-сообщений, а также по e-mail;
  • подключение неограниченного количества телефонных номеров / адресов e-mail;
  • индивидуальная настройка параметров услуги в системе Банк-Клиент «ELBRUS Internet».

Как подключить услугу

Подписаться на услугу «SMS для Бизнеса» можно следующими способами:

  • в разделе «Дополнительные услуги» системы Банк-Клиент «ELBRUS Internet».
    Обращаем внимание! При самостоятельном подключении услуги в «ELBRUS Internet», формат для ввода номера должен быть: 7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ (через цифру «7», без знаков «+» «-» «()» пробел);
  • в офисах «А» АО Райффайзенбанка, заполнив форму заявления на подключение услуги.

В течение нескольких минут после подключения услуги вы получите SMS-сообщение/e-mail-уведомление об успешном подключении на номер мобильного телефона/адрес e-mail, к которому подключена услуга.

Если такое уведомление не получено, значит, подключение не произошло (например, неверно введен номер телефона). Пожалуйста, деактивируйте предыдущее подключение и пройдите процедуру подключения заново.

Как изменить телефонный номер/адрес e-mail подписки на услугу «SMS для Бизнеса»

Изменить номер телефона/адрес e-mail для услуги «SMS для Бизнеса» можно в любое время в разделе «Дополнительные услуги» системы Банк-Клиент «ELBRUS Internet» и нажать «Сохранить и закрыть», или заполнив форму заявления на изменение параметров услуги в офисе Райффайзенбанка.

При этом вам придет два сообщения:

  • на старый номер телефона/адрес e-mail о том, что услуга отключена;
  • на новый номер/адрес e-mail – сообщение о подключении услуги;
Перечень операторов сотовой связи

Вы можете подключить услугу «SMS для Бизнеса» к следующим мобильным операторам:

  • МТС (ОАО «Мобильные ТелеСистемы»);
  • «Билайн» (ОАО «ВымпелКом»);
  • «Мегафон» (ЗАО «Мобиком-Центр»);
  • ЗАО «Мобиком-Новосибирск»;
  • Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»;
  • ЗАО «Мобиком-Кавказ»;
  • ЗАО «Мобиком-Хабаровск»;
  • ООО «Контент Урал»;
  • ООО «Теле2 Россия Интернешнл Селлулар Б. В.»;
  • «Скайлинк» (ОАО «Московская cотовая cвязь»);
  • ЗАО «Дельта Телеком»;
  • ЗАО «Байкалвестком»;
  • ЗАО «Енисейтелеком»;
  • ЗАО «Соник Дуо»;
  • ЗАО «Уральский Джи Эс Эм»;
  • ЗАО «МСС-Поволжье»;
  • ЗАО «СМАРТС»;
  • ЗАО «Волгоград GSM»;
  • ЗАО «Нижегородская сотовая связь»;
  • ЗАО «СТеК Джи Эс Эм»;
  • ЗАО «Астрахань GSM»;
  • ЗАО «Екатеринбург-2000»;
  • ЗАО «Уралвестком».

Условия предоставления услуги «SMS для Бизнеса»:

Соглашение об общих правилах и условиях предоставления банковских услуг с использованием системы Банк-Клиент

Варианты подключения услуги:

Вы можете подключить к услуге один или несколько номеров телефонов/e-mail сотрудников компании, на которые будут приходить SMS-сообщения или e-mail-уведомления, в зависимости от того, какой канал доставки вы выбрали.

Заявление на подключение / отключение / изменение параметров услуги «SMS для Бизнеса»

Как отключить услугу

Отключить услугу можно перейдя в раздел «Дополнительные услуги» системы Банк-Клиент «ELBRUS Internet», выбрав компанию к которой подключена услуга и кликнуть на иконку «Отключить» или заполнить и передать в банк заявление на отключение услуги.

В течение нескольких минут вы получите SMS-сообщение/e-mail-уведомление об отключении услуги.

Безопасность

Обращаем ваше внимание на распространенный в настоящее время вид мошенничества, связанный с получением SMS, e-mail или звонков мошеннического характера.

АО «Райффайзенбанк» никогда не рассылает электронных писем, SMS или других сообщений с просьбой уточнить конфиденциальные данные.

При возникновении подозрения, что конфиденциальные данные для входа в систему ELBRUS Internet стали известны третьим лицам или обнаружении несанкционированных операций в системе рекомендуем незамедлительно обратитесь в службу поддержки системы ELBRUS Internet по телефонам:
+7 495 225-91-92 (в г. Москва),
8 800 700-99-95 (по России звонок бесплатный)
или в ближайшее отделение Райффайзенбанка.

Если все же вы стали жертвой мошенничества и сообщили конфиденциальные данные (персональные данные, данные о счетах компании, данные для доступа в ELBRUS Internet и т.д.), рекомендуем немедленно обратиться в банк по телефонам, указанным выше, для блокировки доступа в систему ELBRUS Internet.

Служба технической поддержки

+7 495 225-91-92

8 800 700-99-95 (по России звонок бесплатный)

E-mail: Написать письмо

Вход в систему
Рекомендуем
Система дистанционного банковского обслуживания, обеспечивающая повышенную надежность и удобство в управлении счетами из любой точки мира
Получайте информацию по счетам компании в банке круглосуточно
По-русски
In English
+7 495 721-91-00
Для жизни
Для бизнеса
Для жизни
Для бизнеса