Для бизнеса Дистанционное обслуживание

SMS для бизнеса

Информация о движении денежных средств по счетам вашей компании

  • Описание
  • Вопросы и ответы
Постоянный контроль над счетами
Возможность получать информацию в виде SMS-сообщений, а также по e-mail
Индивидуальная настройка параметров услуги в системе Банк-Клиент «ELBRUS Internet»

И еще

  • Подключение неограниченного количества телефонных номеров / адресов e-mail
  • Информирование о списании сумм со счета компании
  • Информирование о подключении/отключении/изменении параметров услуги
  • Информирование о событиях в системе Банк-Клиента «ELBRUS Internet» (например: осуществлен вход в систему, учетная запись пользователя создана/ заблокирована/ разблокирована и др.)
  • Информирование о статусах документов в системе Банк-Клиента «ELBRUS Internet» (например: платежное поручение «Исполнено», либо «Отвергнуто», либо «Отозвано» и др.)

Как подключить услугу

2 простых шага

1Подписка на услугу «SMS для бизнеса»

Подписаться на услугу «SMS для Бизнеса» можно следующими способами:

  • в разделе «Дополнительные услуги» системы Банк-Клиент «ELBRUS Internet».
  • Позвонив в информационный центр по телефону 8 800 700-99-95
  • в офисах «А» АО «Райффайзенбанка, заполнив форму заявления на подключение услуги» 

2Получение подтверждающего SMS

  • При успешном подключении услуги, в течении нескольких минут на номер вашего мобильного телефона или адрес e-mail поступит SMS/e-mail-уведомление, подтверждающее активацию сервиса.
    Если такое уведомление не получено, значит, подключение не произошло (например, неверно введен номер телефона). Пожалуйста, деактивируйте предыдущее подключение и пройдите процедуру подключения заново.

Безопасность

Обращаем ваше внимание на распространенный в настоящее время вид мошенничества, связанный с получением SMS, e-mail или звонков мошеннического характера.
АО «Райффайзенбанк» никогда не рассылает электронных писем, SMS или других сообщений с просьбой уточнить конфиденциальные данные.
При возникновении подозрения, что конфиденциальные данные для входа в систему ELBRUS Internet стали известны третьим лицам или обнаружении несанкционированных операций в системе рекомендуем незамедлительно обратитесь в службу поддержки системы ELBRUS Internet по телефонам:

+7 495 225-91-92
для звонков по Москве
8 800 700-99-95
для звонков из других регионов
или в ближайшее отделение Райффайзенбанка

Если все же вы стали жертвой мошенничества и сообщили конфиденциальные данные (персональные данные, данные о счетах компании, данные для доступа в ELBRUS Internet и т.д.), рекомендуем немедленно обратиться в банк по телефонам, указанным выше, для блокировки доступа в систему ELBRUS Internet.

1Как изменить телефонный номер/адрес e-mail подписки на услугу «SMS для Бизнеса»

    Изменить номер телефона/адрес e-mail для услуги «SMS для Бизнеса» можно в любое время в разделе «Дополнительные услуги» системы Банк-Клиент «ELBRUS Internet».

    О совершенных изменениях банк проинформирует вас двумя сообщениями:

  • на старый номер телефона/адрес e-mail о том, что услуга отключена;
  • на новый номер/адрес e-mail — сообщение о подключении услуги;

2Отключении услуги

Отключить услугу можно перейдя в раздел «Дополнительные услуги» системы Банк-Клиент «ELBRUS Internet», выбрав компанию к которой подключена услуга и кликнув на иконку «Отключить».

В течение нескольких минут вы получите SMS-сообщение/e-mail-уведомление, подтверждающее отключении услуги.