С полными условиями по обслуживанию счетов и карт можно ознакомиться в разделе тарифов.
Как оформить карту?
Как оформить карту?
На сайте банка
Заполните заявку на карту и выберите способ доставки: получение в ближайшем отделении банка или карту привезет консультант.
В мобильном приложении Райффайзен Онлайн
Скачайте мобильное приложение Райффайзен Онлайн для iOS или Android. Заполните заявку на карту и дождитесь подтверждения.
В отделении банка
Обратитесь с паспортом в удобное для вас отделение банка и получите карту. Адреса отделений в вашем городе.
В контактном центре
Для получения карты обратитесь по телефонам: +7 495 777-17-17 для Москвы и 8 800 700-17-17 для звонков из других регионов России.
Начисление кэшбэка
Начисление кэшбэка
За какие операции начисляется кэшбэк?
В соответствии с Правилами программы лояльности кэшбэк начисляется за любую покупку по Кэшбэк-карте , за исключением следующих операций: снятие наличных, денежные переводы, оплату сотовой связи, ЖКХ, а также еще некоторых категорий покупок по МСС-кодам. Сюда же относится и оплата товаров/работ не для личного использования. Это связано с условиями программы лояльности, так как кэшбэк вы получаете только за операции по карте и покупки, не связанные со злоупотреблением правилами программы.
Начисляется ли кэшбэк за снятие наличных через банкомат?
Нет, за снятие наличных, переводы, а также за некоторые другие виды операций по карте кэшбэк не начисляется.
Как можно проверить баланс кэшбэка?
В приложении Райффайзен Онлайн на главной странице или в разделе «Инфо» вы можете увидеть актуальный баланс кэшбэка за текущий месяц. В разделе «История операций» вы можете указать период и просмотреть историю начисления кэшбэка за каждую покупку. Обращаем внимание, что фактическое начисление кэшбэка происходит не в момент его отображения в приложении, с 5 по 10 число следующего месяца.
Есть ли ограничения по начислению кэшбэка?
Нет, ограничений или условий по максимальной суммы кэшбэка и условий по минимальной сумме расходной операции, на которую начисляется кэшбэк, нет. За совершение любых операций в торгово-сервисных предприятиях, связанных с оплатой товаров/услуг, начисляется кэшбэк в размере 1% от суммы расходной операции. Кэшбэк не начисляется на операции снятия наличных, денежные переводы, оплату сотовой связи, ЖКХ и некоторые другие категории операций.
Что делать если мне не начислили кэшбэк?
Может быть несколько причин: — По каким-то покупкам, совершенным в текущем месяце, списание со счета ещё не произошло. Кэшбэк за такие операции будет начислен в следующем месяце. — По одной или нескольким операциям был возврат товара. — Операция попала в перечень исключенных. В случае если выполнены все условия начисления, но кэшбэк не начислен, обратитесь в Контакт-центр по телефону 8 800 700-17-17.
Другие вопросы
Другие вопросы
Как узнать, какая платёжная система будет у моей выпущенной Кэшбэк-карты?
Логотип платежной системы будет на карте. Тарифы и условия Кэшбэк-карты одинаковые для любой платежной системы, наличие логотипа VISA или Mastercard на них не влияет. Ваша Кэшбэк-карта будет работать в России, но вы не сможете оплатить покупку заграницей, на зарубежном сайте или добавить карту в кошельки Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
Можно ли использовать Кэшбэк-карту для операций с валютой?
Кэшбэк-карта поддерживает только операции в рублях. Если положить валюту на карту, она будет конвертирована по курсу банка.
Apple и Google Pay работают?
Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay перестали работать с большинством карт. Для бесконтактных платежей лучше всего использовать пластиковую карту.
Как текущая ситуация повлияет на работу банка?
Наш банк входит в список системно значимых кредитных организаций, мы максимально устойчивы к разным ситуациям на рынке. Вместе с нашими клиентами мы прошли кризисы прошлых лет — справимся и на этот раз.
Если будут ограничения SWIFT, как это коснется клиентов?
Система SWIFT используется для международных платежей. Ограничения не затронут платежи и переводы внутри России и не повлияют на доступность средств на счетах и во вкладах. Мы тестируем различные альтернативы международным платежам на основе SWIFT и видим успешные результаты таких тестов.
Куда я могу обратиться в случае возникновения дополнительных вопросов?
По любым вопросам вы можете обратиться в службу поддержки банка по телефону +7 495 777-17-17 для Москвы и 8 800 700-17-17 для звонков из других регионов России, или в чате в мобильном приложении банка.
Учитываются даже самые крупные и маленькие покупки
Удобное отслеживание кэшбэка
Как только операция пройдет обработку, сумму кэшбэка появится рядом с покупкой в приложении Райффайзен Онлайн
Кэшбэк придет на карту рублями
1% со всех покупок
Учитываются все ваши покупки за месяц, а в начале следующего кэшбэк приходит прямо на карту рублями
Регулярное начисление
Кэшбэк приходит с 5 по 10 число каждого месяца. Например, кэшбэк за март придет с 5 по 10 апреля. Всё просто и быстро
Сумма кэшбэка в приложении
Общая сумма кэшбэка также отображается в приложении Райффайзен Онлайн. Узнавайте заранее, какой кэшбэк вам придет
Несколько исключений, о которых полезно знать
Кэшбэк не начисляется за снятие наличных, денежные переводы, оплату сотовой связи, ЖКХ, а также еще некоторых категорий покупок по МСС-кодам. Сюда же относится и оплата товаров/работ не для личного использования. Это связано с условиями программы лояльности, так как кэшбэк вы получаете только за операции по карте и покупки, не связанные со злоупотреблением правилами программы.
С рублевой Кэшбэк-картой вам больше не придется гадать: какой кэшбэк придет в этом месяце, за все ли ваши покупки и нужно ли будет платить комиссию за карту? Карта еще не была такой простой и понятной.
Получайте 1% кэшбэк на всё рублями*
Получайте 1% кэшбэк на всё рублями*
Без условий
Вам не нужно выбирать любимую категорию или совершать покупки на определенную сумму
Без ограничений
Кэшбэк начисляется за все покупки, минимальная и максимальная сумма кэшбэка не ограничены
Узнавайте о кэшбэке в приложении
Узнавайте о кэшбэке в приложении
Будьте в курсе, сколько кэшбэка вы заработали за каждую покупку и какой кэшбэк вам придет .
1
В главном меню вы можете узнать, сколько кэшбэка вы уже заработали в этом месяце
2
В разделе История вы найдете детализацию кэшбэка по каждой вашей покупке
3
В разделе Инфо можете увидеть сколько всего кэшбэка вам будет начислено за месяц
Бесплатное обслуживание
Карта бесплатная на весь срок действий без каких-либо условий по тратам и балансу
Откройте накопительный счет «На ежедневный остаток» вместе с Кэшбэк-картой, чтобы получать выгоду и тратить каждый день
Удобные и бесплатные переводы между картой и счетом
Пополняйте и снимайте деньги без ограничений
Накопительный счет
Откройте накопительный счет «На ежедневный остаток» вместе с Кэшбэк-картой, чтобы получать выгоду и тратить каждый день
Удобные и бесплатные переводы между картой и счетом
Пополняйте и снимайте деньги без ограничений
Оформить карту очень просто
Оформить карту очень просто
1
Заполните онлайн-заявку, для этого вам понадобится только паспорт
2
Консультант привезет или ее можно забрать в любом отделении
3
Смс об активации придет в течение суток, после этого можно пользоваться картой
Без ограничений максимальной суммы кэшбэка. Без условий по минимальной сумме расходной операции, на которую начисляется кэшбэк. Кэшбэк — возврат средств. За совершение любых операций в торгово-сервисных предприятиях (ТСП), связанных с оплатой товаров/услуг, начисляется кэшбэк в размере 1% от суммы расходной операции. Начисленный за отчетный месяц кэшбэк выплачивается на счет клиента в рублях ежемесячно с 5-го по 10-е число месяца, следующего за отчетным.
За совершение следующих расходных операций (в том числе которым в ТСП присвоен четырехзначный МСС-код) кэшбэк не начисляется: любые денежные переводы (4829, 6530, 6531, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538); списание любых комиссий, квази-кэш-операции; любые операции в пользу кредитных организаций; пополнение электронных кошельков (6540, 6050, 6051); внесение и снятие наличных (6310); отмененные операции по оплате товаров/работ; оплата: телекоммуникационных 4812, 4813, 4814, 4816, 7372, 7994), коммунальных (4900), страховых услуг (6399, 6300, 5960, 3429); услуг ломбардов; лотерейных билетов, ставок, пари, иных услуг казино и тотализаторов(5933, 7995, 7801, 7802, 9754); любых услуг, оплачиваемых через мобильный или интернет-банк; любых услуг финансовых организаций (6010, 6011, 6012, 6529, 6535, 6211, 6532, 9999); товаров и услуг, оформленных в рассрочку; товаров, оборот которых запрещен; мошеннических операций; операций, направленных на осуществление предпринимательской деятельности (прямой маркетинг, рекламные услуги, услуги шопинга/покупок, профессиональные услуги, различные неклассифицированные услуги) (7311, 8999, 7399, 7278, 7299); оплата благотворительности (8398); операции с МСС-кодом 2310, 6542 (категория не определена), 9311 (налоговые платежи).
Для получения информации о МСС, который будет присвоен операции, необходимо обратиться в ТСП перед совершением операции или в чате мобильного приложения, или по телефону банка в вашем городе после совершения операции. Банк не несет ответственности за корректность настройки терминала в ТСП и МСС, присвоенном операции. Дизайн карт может быть изменен. АО «Райффайзенбанк»