Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
Будьте в курсе всех операций по картам и движении денежных средств по счетам, а также другой полезной информации.
Будьте в курсе всех операций по картам и движении денежных средств по счетам, а также другой полезной информации.
1. Перейдите в мобильного приложения Райффайзен Онлайн на вкладку «Уведомления об операциях»
2. Выберите карту, для которой хотите настроить уведомления
3. Выберите тариф
Уведомления об операциях по счету доступны только для владельцев основных (кредитных и/или дебетовых) карт. Если к счету выпущены дополнительные карты, то, в случае пополнения счета с использованием дополнительных карт, уведомления о зачислении средств не сформируются.
Комиссионное вознаграждение в рублях РФ, в долларах США, в евро:
Вы можете подключить к услуге одну или несколько карт.
Ниже представлены основные типы мошенничества.
Вы получаете на мобильный телефон СМС с текстом: «Ваша банковская карта заблокирована» или «По вашей карте проведена операция на сумму ХХ» и номер телефона, на который нужно перезвонить.
После того как вы перезвоните по указанному номеру, мошенники попытаются под различными предлогами (сбой на сервере, массовая компрометация карт и т. д.) получить у вас конфиденциальные данные о карте (полный номер карты / PIN-код / СVV / СVС / cрок действия) или попросят подойти к банкомату/терминалу и ввести код, якобы для разблокировки карты или отмены платежа. При этом полученные данные по вашей карте будут использованы мошенниками для совершения покупок в сети Интернет, а введенные коды — это не что иное, как платежи в пользу злоумышленников.
Комментарий банка
В случае подозрения на осуществление мошеннических действий с картами клиентов банк действительно может рассылать СМС с текстом о произведенной блокировке карты, однако такая рассылка производится исключительно с номера Raiffeisen. Обязательно проверяйте любую информацию относительно карт, счетов и других услуг Райффайзен Банка, поступившую от неизвестных лиц, позвонив в информационный центр банка по номеру, указанному на официальном сайте банка или на обратной стороне банковской карты. При этом помните, что сотрудники банка никогда не запрашивают у клиентов конфиденциальные данные по карте, а также не требуют совершать какие-либо активные операции с ними.
Вам приходит СМС с неизвестного номера: «Отправлена ММS-открытка» (или аналогичного содержания) либо e-mail, содержание которого привлекает пользователя, например: «Вы выиграли приз».
При этом СМС либо e-mail сопровождается ссылкой якобы для скачивания открытки либо для получения дополнительной информации.
При переходе по этой ссылке на ваш телефон/компьютер загружается приложение с вредоносным программным обеспечением, с которым ваш телефон начнет без вашего ведома отправлять СМС на платные короткие номера или перехватывать и отправлять мошенникам одноразовые пароли для интернет-банкинга. Если вредоносное ПО будет установлено на компьютер, оно может в фоновом режиме собирать любые хранящиеся на диске персональные данные, в том числе для доступа к банковскому счету, и также в фоновом режиме отправлять их мошенникам.
Комментарий банка
Проверьте номер отправителя СМС или адрес отправителя e-mail-сообщения и, в случае возникновения малейших сомнений, не переходите по ссылкам, которые пришли с неизвестных номеров/адресов. Устанавливайте на телефон/компьютер только проверенное ПО.
Вам приходит e-mail якобы от банка или платежной системы (например, Visa или Mastercard) с просьбой уточнить реквизиты вашей карты. При этом письмо сопровождается данными произвольной карты и информацией о том, что если вы не подтвердите данные карты по указанному телефону либо в обратном сообщении, то она будет заблокирована.
Если вы ответите на это письмо или перезвоните на указанный номер, сообщив данные своей карты, то они будут использованы злоумышленниками для совершения операций в сети Интернет.
Комментарий банка
Помните: банк не осуществляет каких-либо рассылок, требующих подтверждения конфиденциальных данных (например, данных по вашей карте или для доступа в систему интернет-банкинга). Обязательно проверяйте любую информацию относительно карт, счетов и других услуг Райффайзен Банка, поступившую от неизвестных лиц, позвонив в информационный центр банка по номеру, указанному на официальном сайте банка или на обратной стороне банковской карты.
Вам поступает звонок якобы из cлужбы безопасности (cлужбы клиентской поддержки, cлужбы ИТ и т. д.), и вас просят совершить те же действия, что и в случае «Ваша карта заблокирована», то есть мошенники попытаются под различными предлогами (сбой на сервере, массовая компрометация карт и т. д.) получить у вас конфиденциальные данные о карте (полный номер карты / PIN-код / СVV / СVС / cрок действия) или попросят подойти к банкомату/терминалу и ввести код, якобы для разблокировки карты или отмены платежа. При этом полученные данные по вашей карте будут использованы мошенниками для совершения покупок в сети Интернет, а введенные коды — это не что иное, как платежи в пользу злоумышленников.
Комментарий банка
Помните, что сотрудники банка никогда не запрашивают у клиентов конфиденциальные данные по карте, а также не требуют совершать какие-либо активные операции с ними. При поступлении подобных звонков или в случае сомнения, что звонок может исходить из банка, необходимо прекратить разговор и перезвонить в информационный центр банка по номеру, указанному на официальном сайте банка или на обратной стороне банковской карты.
Сервис «Уведомления об операциях» предоставляется в соответствии с правилами раздела 10 «Общих условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан» (актуальная версия файла доступна на вкладке «Тарифы и условия»).
Эта страница полезна?