Для жизниБанковские картыДебетовые карты

Простая карта Mastercard

Кэшбэк 100 ₽ с каждых 5 000 ₽ покупок

Ваши покупки в месяц

25 000

кэшбэк

+500

  • О карте
  • Начисление кэшбэка
  • Тарифы
  • Дистанционное управление
  • Привилегии Mastercard

Пользуйтесь картой бесплатно

Не платите за обслуживание: Простая карта Mastercard бесплатна навсегда.
Забудьте о комиссиях: снимайте наличные в банкомате любого банка бесплатно.

обслуживание
бесплатно
снятие наличных везде
бесплатно
доставка Бесплатно для новых клиентов. курьером
бесплатно

Получайте кэшбэк за покупки во всех категориях

Просто и удобно: вы получаете 100 ₽ за каждые 5 000 ₽ покупок в любых категориях Кроме услуг, оплаченных через R-online .

кэшбэк за всё
начисляется за покупки в любых категориях
до 24 000 ₽
можно получить за год

Простая карта Mastercard доступна для оформления в вашем городе

Заполните онлайн-заявку и получите готовую карту с доставкой курьером

«Простую карту» можно открыть только в городах: Барнаул, Казань, Краснодар, Новосибирск, Пермь, Ставрополь, Тольятти, Ульяновск.

Валюта карты
$
Годовая комиссия за обслуживание карты

0 ₽

Уведомления об операциях

60 ₽

Выдача наличных в банкоматах банка и  банков-партнеров

0 ₽

Выдача наличных в отделениях и банкоматах других банков

0 ₽

Онлайн-банк

Управляйте своими средствами в любое время дня и ночи в бесплатном интернет-банке и мобильном приложении Райффайзен-Онлайн.
  • Круглосуточный доступ к данным о покупках и переводах с возможностью анализа трат
  • Удобная форма оплаты начислений за ЖКУ, мобильную связь, интернет и другие услуги со счета карты
  • Быстрые переводы по номеру телефона другому клиенту банка
  • и много других полезных сервисов

Уведомления об операциях

С уведомлениями об операциях вы всегда будете знать:
  • О последних покупках и переводах
  • О доставке перевыпущенной карты в отделение Райффайзенбанка
  • О сумме минимального платежа по кредитной карте

Подключить уведомления об операциях можно уже сейчас, позвонив в информационный центр 8 800 700-17-17 или одним из других способов.

Инфоцентр

В Службе информационной поддержки частных клиентов Райффайзенбанка вы можете:
  • Узнать доступный баланс по карте
  • Узнать о готовности банковской карты
  • Получить информацию о последних транзакциях по карте
  • Заблокировать карту в случае ее утери или кражи

Телеинфо

С Райффайзен Телеинфо (IVR) вы можете:
  • Узнать доступный баланс карты
  • Узнать остаток средств на карте
  • Получить информацию о последних покупках и переводах
  • Получить ПИН-код

Чем отличается основная карта от дополнительной

  • Основная карта — это первая выпущенная к счету карта, открытая на ваше имя. Вы можете выпустить до двух дополнительных карт на свое имя или для доверенных лиц, предоставляя им доступ к вашему кредитному лимиту.
  • Дополнительная карта имеет более низкую стоимость годового обслуживания, но ее владелец имеет доступ к тому же набору услуг, что и владелец основной карты.

Зачем нужна карта с чипом? В чем разница?

  • Чип (микропроцессор) — это средство дополнительной защиты. Данные о карте, которые находятся на чипе, на сегодняшний день невозможно скопировать.
  • Таким образом, чиповые карты по сравнению с картами с магнитной полосой обеспечивают более высокий уровень безопасности платежей, проходящих с предъявлением карты.

А если в ТСП не будет терминала для считывания чипа, операцию можно будет провести?

Карты Райффайзенбанка имеют как чип, так и магнитную полосу. В приоритете будет проведение операции с использованием чипа. Если у продавца или в банкомате не будет возможности провести операцию по чипу, то будет использована магнитная полоса.

Увеличивается ли риск копирования информации о карте при проведении операций по магнитной полосе

На магнитной полосе содержится информация о том, что карта комбинированная (чип + полоса), что является дополнительной защитой. Если все же данные о карте будут скопированы с магнитной полосы, провести операцию по скопированной карте будет сложнее: в случае если терминал или банкомат может считывать информацию с чипа, провести операцию будет невозможно из-за отсутствия чипа.

Я часто совершаю покупки в интернете и оплачиваю их картой Райффайзенбанка. Что нужно делать, чтобы избежать проведения мошеннических операций?

Все карты наших клиентов были подключены к технологии 3-D Secure. Это специальный протокол, разработанный для снижения риска проведения несанкционированных операций в сети Интернет, который основан на технологии идентификации держателя карты при проведении платежных операций через Интернет и ориентирован на повышении безопасности подобных платежей посредством ввода секретного пароля.

Но, к сожалению, не все сайты поддерживают возможность проведения платежей с использованием технологии 3-D Secure, поэтому при совершении покупки/оплаты в Интернете особенно важно помнить следующие моменты:

  • Оплачивайте покупки только в тех интернет-магазинах, которые вызывают доверие и хорошо себя зарекомендовали. Не рискуйте безопасностью вашей карты ради операции на сомнительных сайтах.
  • При активном использовании карты для оплаты на интернет-сайтах важно помнить о безопасности самого компьютера, с которого производится оплата. Убедитесь, что ваш компьютер не заражён какими-либо вирусами. Используйте антивирусные программы, старайтесь постоянно их обновлять. Не проводите интернет-платежи, используя компьютеры с общим доступом (интернет-кафе и т.д.).

При оплате за границей моя карта блокируется, почему?

Карта может быть заблокирована банком по двум причинам:

  • Первая — поступление в банк информации из платежной системы/других источников о том, что номер вашей карты мог стать известен третьим лицам, карта скомпрометирована. Это происходит, как правило, в результате проведения клиентом операции в торговой точке/банкомате, после пользования которым у клиентов происходили несанкционированные списания.
  • Вторая причина — необходимость подтверждения факта совершения операции у держателя карты, поскольку данная операция была выявлена как возможно несанкционированная. Данная мера — блокировка карты банком — направлена, в первую очередь, на обеспечение сохранности средств клиента и разработана банком по рекомендации платежных систем. При блокировке всем клиентам направляется смс сообщение с информацией о данном факте и необходимости связаться с банком.

Я совершал операции за границей по своей рублевой карте. Когда я прилетел в Россию, то обнаружил в выписке, что с меня списалось больше, чем было заблокировано. Куда пропали деньги? Почему так произошло?

Карта может быть заблокирована банком по двум причинам:

  • Операции по карте, как правило, прохо­дят в два этапа. На первом этапе сумма операции резервиру­ется (блокируется) по карте, на втором этапе списывается банком со счета, к которому выпущена карта, по факту получения подтверждающей информации от банка, обслуживающего торговую точку, в которой производилась оплата, через платеж­ную систему. В связи с тем, что при авторизации и списании используются различные курсы, действующие на соответствующие даты, сумма списания может отличаться от суммы блокировки, возникает курсовая разница.
  • При проведении операций по карте в рублях РФ, долларах США или евро банк осуществляет конвертацию в валюту счета по внутреннему курсу банка на день списания. При проведении операций в другой валюте конвертация проходит по курсу платежной системы в валюту расчетов между банком и платежной системой (в данном случае для Visa расчетной валютой являются доллары США, для MasterCard — евро) , далее конвертация в валюту счета проходит по внутреннему курсу банка.
  • При проведении операций за рубежом в валюте, отличной от валюты счета, будет взиматься комиссия, определенная тарифами; она включается в сумму списания со счета.Поэтому мы советуем вам иметь карты в трех валютах (рубли, доллары и евро) для совершения операций в соответствующих валютах.

Вместе с картой Mastercard вы также получаете пакет привилегий для путешествий:

Авиабилеты
Скидка 10% от тарифов Эмирейтс
Отели
Скидка 10% и другие привилегии
Duty Free
Скидка 10%

А также другие привилегии для комфортного стиля жизни:

Гастрономия
Скидки до 10% и привилегии в ресторанах
Развлечения
Скидки до 10% и специальные условия
Покупки и услуги
Скидки, особые привилегии и подарки

Как начисляется кэшбэк?

  • Суммируются все ваши покупки за месяц, даже самые незначительные. Например, кофе за 99 рублей, проезд в транспорте за 32 рубля.
  • Когда сумма покупок достигает 5 000 рублей, вам начисляется 100 рублей кэшбэк.
  • Далее: за каждые 5 000 рублей начисляется еще по 100 рублей в течение месяца.

Как выплачивается кэшбэк?

Кэшбэк выплачивается рублями один раз в месяц. Деньги поступают в течение 15 рабочих дней после окончания расчетного месяца.

Например, Иван потратил в мае по Простой карте 35 100 рублей, кэшбэк за май составил 700 рублей. Деньги пришли к нему на карту 11 июня.

С Простой картой все действительно просто

Ваш город Москва?
Да
Нет