Защита и медицинский сервис

Программы «Самое важное Комфорт» и «Самое важное Ультра»1 специально разработаны для клиентов АО Райффайзенбанк страховой компанией Райффайзен Лайф в партнёрстве с AP Companies.

Теперь все самое важное в одной страховке — защита от основных рисков, связанных с несчастным случаем, и дополнительный уникальный медицинский сервис «Медицинское ориентирование» и «Второе медицинское мнение»1.

Преимущества программы:

  • Финансовая поддержка в тяжелой ситуации, которую невозможно предугадать заранее — ДТП, авиа или ЖД катастрофа, а также любой внешний риск, которым мы не управляем.
  • Высокий размер страховой выплаты.
  • Удобная форма оплаты — автоматическое списание небольшой суммы со счета ежемесячно либо раз в год.
  • Экономия времени и денег за счет сервиса «Медицинское ориентирование».
  • Доступ к высококлассным профильным специалистам в случаях, когда есть сомнения в установленном диагнозе либо в назначенном методе его лечения (Второе медицинское мнение).

Как работает программа?

  • защита от несчастных случаев с первого дня действия программы;
  • поддержка 24/7 по медицинским вопросам по телефону, смс и Viber с помощью сервиса «Медицинское ориентирование»;
  • второе медицинское мнение эксперта по широкому списку диагнозов для их подтверждения и альтернативного метода лечения.

Как стать участником программы?

Подключиться к программе страхования вы можете в любом отделении банка. Процесс оформления страховки предельно прост и займет лишь несколько минут.

Уточнить условия страхования и узнать, как оформить программу вы можете по телефону +7 495 721-91-00 и 8 800 700-91-00 (бесплатный федеральный).

Условия участия в программе

На страхование принимаются лица в возрасте от 18 до 64 полных лет на момент начала срока действия программы и не более 65 полных лет на момент окончания программы.

Программа вступает в силу со следующего дня после подписания заявления и оплаты взноса и действует 1 месяц или 1 год в зависимости от выбранного типа периодичности платежа. При оплате очередного взноса программа автоматически продлевается на новый срок путем списания денежных средств со счета клиента.

Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной информацией о программе:

Если наступил страховой случай

При наступлении страхового случая необходимо известить страховую компанию и предоставить в страховую компанию бланк заявления о страховом событии.

Контактные данные Страховщика:

Телефон: 8 800-700-28-25, 8 800- 505-71-19
Электронный адрес: info@raiffeisen-life.ru

Медицинский сервис

С целью получения услуги участникам программы необходимо обращаться в медицинской центр по номерам телефонов: +7 495 665-05-65 или 8 800 775-25-88 или электронной почте: medservice@ap-companies.com.

1 Программа страхования предоставляется ООО «СК «Райффайзен Лайф», лицензия на осуществление страхования С № 4179 77 выдана Федеральной службой страхового надзора 3 июля 2009 года (с учетом изменений от 1 февраля 2010 года, 9 июля 2010 года, 23 августа 2012 года и 6 августа 2014 года).

2 Дополнительный медицинский сервис «Медицинское ориентирование» и «Второе медицинское мнение» предоставлен компанией AP Companies.

Рекомендуем
Специальный портфельный продукт, совмещающий в себе повышенную доходность депозита и финансовую защиту для всей семьи.
Оформите туристический полис в Райффайзенбанке по специальным тарифам!
По-русски
In English
+7 495 721-91-00
Для жизни
Для бизнеса
Для жизни
Для бизнеса