Мы больше не подключаем эту программу. Уже подключенная программа работает как обычно.

Страхование от несчастного случая и дополнительный медицинский сервис

Теперь все самое важное в одной программе — финансовая защита от основных рисков, связанных с несчастным случаем, и дополнительный медицинский сервис

1,5 млн ₽

максимальная сумма страхового покрытия

490 ₽

минимальная стоимость программы

2 месяца

в подарок при оформлении программы на год

Преимущества
Условия
Если наступил страховой случай

Как работает программа:

Финансовая защита при наступлении несчастных случаев с первого дня действия программы

Финансовая защита при наступлении несчастных случаев с первого дня действия программы

Поддержка 24/7 по медицинским вопросам по телефону с помощью сервиса «Медицинское ориентирование»

Поддержка 24/7 по медицинским вопросам по телефону с помощью сервиса «Медицинское ориентирование»

Второе медицинское мнение эксперта по широкому списку диагнозов для подтверждения или альтернативного метода лечения

Второе медицинское мнение эксперта по широкому списку диагнозов для подтверждения или альтернативного метода лечения

Страхование семьи от несчастных случаев поможет обеспечить защиту при таких серьезных рисках как постоянная частичная нетрудоспособность, а также телесные повреждения. Например, переломы, ожоги, вывихи, травмы в результате несчастного случая. Если причиной страхового случая явилось ДТП, то страховая выплата удваивается.
Оформление страховки не распространяется на программы кредитования, не является обязательным и не влияет на принятие решения банком при заключении договоров по другим продуктам и услугам.

Как мне оформить страховку?

Получите индивидуальное предложение от АО «Райффайзенбанк».
Подключение программы осуществляется по телефону во время звонка от сотрудника АО «Райффайзенбанк» с номеров: 79036192872, 79035929921, 79036264546, 79035487006, 79035489588, 79035782920, 79055218387, 74957559486, 79296023635, 79779474993, 79296683523, 74957855083; 79687274379; 79362478719; 79017175030

Как воспользоваться полисом?

При наступлении страхового случая необходимо заполнить заявление на сайте ООО СК «Райффайзен Лайф» и предоставить документы, в соответствии с Полисными условиями. Список документов будет отражен при заполнении заявления о наступлении страхового случая на сайте ООО СК «Райффайзен Лайф» в разделе «Страховой случай».

Как узнать размер выплаты?

Сумма страхового покрытия составляет до 2 млн рублей. Размер страховой выплаты по каждому случаю определяется на основании Полисных условий и зависит от особенностей и тяжести ущерба здоровью. Полный перечень страховых случаев указан в вашем Страховом сертификате.

Могут ли мне отказать в выплате?

Отказ в выплате может быть связан с исключениями — например, получением травмы на профессиональных спортивных соревнованиях или при предоставлении недостоверных/неполных сведений.

Условия

Возраст

от 18 до 64 полных лет на момент начала срока действия программы и не более 65 полных лет на момент окончания программы.

Действие программы

1 месяц / 1 год

Покрытие

РискСтраховая сумма, руб.

«Комфорт»

«Ультра»

«Комфорт Семья»

«Ультра Семья»

Уход из жизни/Постоянная частичная
потеря трудоспособности в результате
несчастного случая Застрахованного лица

750 000

1 500 000

750 000

1 500 000

Уход из жизни/Постоянная частичная потеря
трудоспособности в результате несчастного
случая Супруга/Супруги

-

-

750 000

1 500 000

Ребенка/детей
в результате несчастного случая

-

-

75 000

150 000

Сервис по Медицинскому
ориентированию и Второму
медицинскому мнению

-

+

-

+

Стоимость мес./год руб.

490/4900

890/8900

690/6900

1090/10900

Мы уважаем ваш выбор

Обратите внимание, что участие в программе страхования является добровольным и не влияет на предоставление каких-либо
 услуг АО «Райффайзенбанк» (в т. ч. не влияет на решение по выдаче кредита, на процентную ставку по кредиту).

Период свободного ознакомления с условиями страхования — 14 дней

Период свободного ознакомления с условиями страхования — период, начинающийся с даты вступления в силу договора страхования в отношении соответствующего застрахованного лица (с даты подписания им заявления на включение в программу страхования), и длящийся 14 (четырнадцать) календарных дней с указанной даты, в течение которого застрахованное лицо вправе отказаться от решения выступать застрахованным лицом по программе страхования и подать заявление на исключение из списка Застрахованных лиц, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Подробнее — в памятке по программе.

Написать заявление на отказ от участия в программе страхования возможно в любом отделении банка.

При наступлении страхового случая необходимо заполнить заявление на сайте ООО СК «Райффайзен Лайф» и предоставить документы, в соответствии с Памяткой Застрахованного лица.

Список документов также будет отражен при заполнении заявления о наступлении страхового случая на сайте ООО СК «Райффайзен Лайф» в разделе «Страховой случай».

Эта страница полезна?

83% клиентов считают страницу полезной