Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
1. Перейдите мобильного приложения Райффайзен Онлайн на вкладку «Уведомления об операциях».
2. Далее настройте push-уведомления на свои карты.
Кроме сообщений о сумме покупки в магазине и остатке на карте вы будете получать информацию:
— о зачислениях и списаниях по счёту, к которому выпущена карта
— по переводам, которые вы делаете в интернет-банке или мобильном приложении
— об успешных и неуспешных авторизациях по карте (например, была ли попытка сделать платёж или перевод и была ли она подтверждена)
— если у вас есть кредит, за 2 дня до платежа придет напоминание, что на счете не хватает нужной суммы для погашения
— если у вас есть кредитная карта и вы еще не внесли минимальный платеж, за 3 дня до окончания платежного периода придет сообщение о сумме минимального платежа и крайнем сроке его погашения
— мини-выписку по кредитной карте (на следующий день после расчётной даты)
— о доставке в отделение перевыпущенной карты
Список событий, по которым мы не отправляем уведомления:
— операции по карте, проведенные безавторизационным способом
— списание комиссии за ежемесячную оплату сервиса «Уведомления об операциях»
— списание страховой премии по потребительскому кредиту
— уменьшение баланса кредитной карты после начисления процентов
— уменьшение баланса по карте после погашения несанкционированного перерасхода
— списание страховой премии по кредитной карте
— списание штрафов со счета кредитной карты
— перерасход кредитного лимита по кредитной карте
— списание комиссии за снятие наличных средств с кредитной карты в банкоматах и ПОС-терминалах
— списание комиссии за проведение по кредитной карте.
Все уведомления от банка будут приходить от отправителя Raiffeisen. Исключением могут быть случаи, когда номер, на который подписан на сервис «Уведомления об операциях», принадлежит сотовому оператору, зарегистрированному за рубежом (не на территории России). На территории этих стран СМС могут приходить с длинного или короткого номера, определяемого зарубежным сотовым оператором. Если вы получили уведомление с информацией о ваших картах или счетах, отправитель и/или содержание которого кажется вам подозрительным — обратитесь в контактный центр Райффайзен Банка через чат в мобильном приложении или по телефону на банковской карте.
Если у владельца дополнительной карты есть мобильное приложение Райффайзен Онлайн и сервис «Уведомления об операциях» настроен в его мобильном телефоне, то уведомления будут приходить ему.
Уведомления по счету доступны только для владельцев основных дебетовых или кредитных карт. Если вы пополните счет при помощи дополнительной карты — уведомление о зачислении средств не сформируются.
Проверьте, что в системных настройках вашего телефона не стоит запрет на отправку уведомлений для приложения банка, отключите режим экономии трафика, режим энергосбережения, режим «Не беспокоить», отключите VPN.