Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
По закону банки обязаны обновлять данные клиентов, именно поэтому мы присылаем запрос на обновление данных и можем попросить от вас документы.
Знай своего клиента — от английского know your customer, сокращенно KYC. Это термин банковского регулирования для финансовых организаций, которые работают с деньгами частных лиц. Он означает, что банк обязан идентифицировать и установить личность клиента до начала обслуживания, а потом должен регулярно обновлять сведения в установленные сроки.
На основании Федерального закона № 115-ФЗ от 07 августа 2001 года все банки обязаны обновлять сведения о клиентах не реже одного раз в год или в 3 года — это зависит от ряда критериев.
Проверьте, не поменялись ли:
Если сведения не менялись, нужно подтвердить их актуальность.
Запрос можно найти в приложении или веб-версии онлайн-банка: Еще → Обмен документами.
Если не нашли запрос в онлайн-банке — он придет на электронную почту, которую вы указавали в анкете.
Если вы не пользуетесь онлайн-банком и не указывали электронную почту — запрос придет в смс.
Есть несколько вариантов:
Мы оставляем за собой право временно ограничить операции в онлайн-банке и заблокировать карты. Когда вы ответите на запрос, мы проверим документы. Если все будет в порядке — снимем ограничения. Это занимает 3 рабочих дня, но обычно быстрее.
Мы действуем по 115-ФЗ — Федеральному закону «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
В соответствии со статьей 7 пунктом 1 этого закона банк обязан обновлять сведения о своих клиентах не реже одного раз в год или в 3 года. Мы должны хранить актуальную информацию, чтобы проводить операции. При этом у клиентов есть обязанность — предоставлять в банк актуальные сведения или подтверждать актуальность уже предоставленных.
Мы соблюдаем закон 115-ФЗ — чтобы продолжить обслуживание, нам нужны актуальные данные. Также мы можем запросить документы по источнику дохода. Для удобства отправляем запрос прямо в онлайн-банк: Еще → Обмен документами. Там же можно на него ответить.
Все банки проводят обновление данных по законодательству, но в разных банках могут быть разные типы запросов.
Мы актуализируем данные всех клиентов банка без исключения. Запросы могут приходить с разной периодичностью.