Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie

Всё для частных лиц
Офисы и банкоматы

Сложности в работе онлайн-банка

Не помню данные
Не могу войти
Не приходят коды
Не получается операция

Причины, по которым могут не приходить коды в приложении:

  • вы запретили уведомления от нашего приложения — проверьте это в настройках смартфона,
  • нестабильное интернет-соединение — попробуйте переключиться с Wi-Fi на мобильный интернет или наоборот,
  • включен VPN — чтобы приложение работало стабильно, пожалуйста, выключите его,
  • устарела версия приложения — обновить можно в магазине приложений.

Причины, по которым могут не приходить коды в веб-версии:

Если вы пользуетесь не только веб-версией онлайн-банка, но и приложением, вам придет пуш, а не смс. Код придет на то устройство, с которого вы активно заходите в приложение — пожалуйста, проверьте уведомления на нем.

Если вы нажали кнопку «Подтвердить по смс», а код не пришел:

  • проверьте номер телефона в веб-версии банка: Еще → Персональные данные,
  • на стороне мобильного оператора сбой в доставке смс — попробуйте повторить операцию позднее.

Если вы поменяли номер телефона, рассказываем как изменить его в системе банка

Если появилась ошибка сим-карты

Это значит, сотовый оператор сообщил нам о ее замене. Обычно так происходит, если вы сменили оператора, тариф, переставили сим-карту из одного телефона в другой и т. д.

Для подтверждения сим-карты напишите в чат или позвоните. Нам можно позвонить в приложении. Откройте раздел «Еще» и нажмите на трубку в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.

Если вы забыли логин или пароль — их можно восстановить в приложении или в веб-версии онлайн-банка.

Если вы недавно получили карту и смс об активации пока не пришло, пожалуйста, дождитесь уведомления. Обычно это занимает 1–2 рабочих дня после встречи с консультантом.

Требования к паролю

Можно использовать латинские строчные и прописные буквы, цифры от 0 до 9 и специальные символы: ` ~ ! @ # $ % ^ & * ( ) - + = [ ] { } ; : ' " , . ?
Минимальная длина пароля — 6 символов, максимальная — 30.
Он не должен совпадать с логином или с предыдущими паролями.
Нельзя включать больше пяти повторяющихся или последовательных цифр.
Старайтесь избегать слишком простых или очевидных значений — например, qwerty, password, raiffeisen и т.д.

Восстановить доступ в приложении

1

Введите номер телефона

2

Введите код из смс

3

Нажмите «Не помню пароль»

4

Выберите способ восстановления,
ниже подробнее расскажем про каждый
По номеру карты
По электронной почте
Восстановить короткий код

Восстановить доступ в веб-версии

1

Введите номер телефона

2

Введите код из смс

3

Выберите способ восстановления,
про каждый подробнее расскажем ниже
По номеру карты
По электронной почте

Рекомендации не помогли

Если ни одна из рекомендаций не поможет — обратитесь в поддержку.
Нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.

Если не получается войти в приложение, попробуйте выполнить стандартные рекомендации:

  • отключите VPN, если он включен,
  • проверьте интернет-соединение: включите и выключите режим «В самолете», подключитесь к Wi-Fi или к мобильному интернету,
  • обновите приложение до последней версии — это можно сделать в магазине приложений,
  • если версия актуальна, попробуйте удалить приложение и скачать его заново.

Если возникли трудности со входом в веб-версию:

  • убедитесь, что интернет работает стабильно,
  • попробуйте почистить кэш и куки в браузере или войти через другой браузер.

Если ни одна из рекомендаций не поможет, напишите в чат или позвоните.
Нам можно позвонить в приложении. Откройте раздел «Еще» и нажмите на трубку в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.

Если не получается подтвердить устройство, попробуйте выполнить стандартные рекомендации:
— проверьте версию приложения, для работы без ошибок нужна последняя версия,
— проверьте интернет-соединение и переподключитесь к сети,
— отключите VPN, если он включен.

Посмотреть причину можно в приложении. Зайдите в «Историю» и нажмите на нужную операцию. Внутри будет причина.

Другие возможные причины ошибок:

  • устарела версия приложения — проверьте, пожалуйста, обновления в магазине приложений,
  • включен VPN или нестабильный интернет,
  • закончился лимит на операции.

Оплата услуг

— максимальная сумма одной операции по оплате мобильного — 15 000 ₽,
— максимальная сумма одной операции для других оплат — 30 000 ₽,
— минимальная сумма одной операции — 30 ₽.

Переводы с карты на карту

Не больше 10 переводов в день, не больше 150 000 ₽ в сутки.
Убедитесь, что карта получателя активна. Сделать перевод по номеру карты можно только на карту российского банка. Перевести в другую страну или не гражданину РФ — по реквизитам счета.

Переводы по номеру телефона

Проверьте подключены ли у вас переводы по номеру телефона. Это можно сделать в приложении: Профиль (в верхнем левом углу) → Настройки → Настройки СБП → Отправлять и получать деньги по номеру телефона → Сохранить.

Если вы хотите перевести деньги в другой банк, но нужный банк не отображается в приложении, скорее всего, у получателя не подключена Система быстрых платежей. Это можно сделать в настройках приложения его банка.

Уточним, что есть лимит на переводы через СБП другим людям — до 300 000 ₽ в сутки. Для премиальных клиентов — до 500 000 ₽ в сутки. Себе в другой банк можно перевести 30 000 000 ₽ в день.

Валютные переводы

Со 2 сентября перевести за границу и по России можно только рубли, армянские драмы и белорусские рубли — только в те банки, которые принимают такие переводы.

Обмен валют

Не более 100 000 долларов или эквивалентной суммы в другой валюте за операцию.

Если ни одна из рекомендаций не поможет — напишите в чат или позвоните. Нам можно позвонить в приложении. Откройте раздел «Еще» и нажмите на трубку в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.

Эта страница полезна?

86% клиентов считают страницу полезной