Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
Причины, по которым могут не приходить коды в приложении:
Причины, по которым могут не приходить коды в веб-версии:
Если вы пользуетесь не только веб-версией онлайн-банка, но и приложением, вам придет пуш, а не смс. Код придет на то устройство, с которого вы активно заходите в приложение — пожалуйста, проверьте уведомления на нем.
Если вы нажали кнопку «Подтвердить по смс», а код не пришел:
Если вы поменяли номер телефона, рассказываем как изменить его в системе банка
Если появилась ошибка сим-карты
Это значит, сотовый оператор сообщил нам о ее замене. Обычно так происходит, если вы сменили оператора, тариф, переставили сим-карту из одного телефона в другой и т. д.
Для подтверждения сим-карты напишите в чат или позвоните. Нам можно позвонить в приложении. Откройте раздел «Еще» и нажмите на трубку в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.
Если вы забыли логин или пароль — их можно восстановить в приложении или в веб-версии онлайн-банка.
Если вы недавно получили карту и смс об активации пока не пришло, пожалуйста, дождитесь уведомления. Обычно это занимает 1–2 рабочих дня после встречи с консультантом.
Можно использовать латинские строчные и прописные буквы, цифры от 0 до 9 и специальные символы: ` ~ ! @ # $ % ^ & * ( ) - + = [ ] { } ; : ' " , . ?
Минимальная длина пароля — 6 символов, максимальная — 30.
Он не должен совпадать с логином или с предыдущими паролями.
Нельзя включать больше пяти повторяющихся или последовательных цифр.
Старайтесь избегать слишком простых или очевидных значений — например, qwerty, password, raiffeisen и т.д.



Первые шаги описали выше — введите номер телефона и код смс, нажмите «Не помню пароль». Далее:


Короткий код — это 4 цифры для быстрого входа в приложение. Если вы забыли его, нажмите «Выйти» в верхнем правом углу и подтвердите действие. Далее следуйте подсказкам на экране — описали их выше: Введите номер телефона → Введите код из смс → Введите или восстановите пароль одним из способов, которые мы описали выше.




Если вы забыли логин или пароль — их можно восстановить по карте, она должна быть активной. Если вы недавно получили карту и смс об активации пока не пришло, пожалуйста, дождитесь уведомления. Обычно это занимает 1–2 рабочих дня после встречи с консультантом.


Первые шаги описали выше — введите номер телефона, получите код из смс и выберите способ «Восстановить по email». Далее:



Если ни одна из рекомендаций не поможет — обратитесь в поддержку.
Нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.
Если не получается войти в приложение, попробуйте выполнить стандартные рекомендации:
Если возникли трудности со входом в веб-версию:
Если ни одна из рекомендаций не поможет, напишите в чат или позвоните.
Нам можно позвонить в приложении. Откройте раздел «Еще» и нажмите на трубку в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.
Если не получается подтвердить устройство, попробуйте выполнить стандартные рекомендации:
— проверьте версию приложения, для работы без ошибок нужна последняя версия,
— проверьте интернет-соединение и переподключитесь к сети,
— отключите VPN, если он включен.
Посмотреть причину можно в приложении. Зайдите в «Историю» и нажмите на нужную операцию. Внутри будет причина.
Другие возможные причины ошибок:
— максимальная сумма одной операции по оплате мобильного — 15 000 ₽,
— максимальная сумма одной операции для других оплат — 30 000 ₽,
— минимальная сумма одной операции — 30 ₽.
Не больше 10 переводов в день, не больше 150 000 ₽ в сутки.
Убедитесь, что карта получателя активна. Сделать перевод по номеру карты можно только на карту российского банка. Перевести в другую страну или не гражданину РФ — по реквизитам счета.
Проверьте подключены ли у вас переводы по номеру телефона. Это можно сделать в приложении: Профиль (в верхнем левом углу) → Настройки → Настройки СБП → Отправлять и получать деньги по номеру телефона → Сохранить.
Если вы хотите перевести деньги в другой банк, но нужный банк не отображается в приложении, скорее всего, у получателя не подключена Система быстрых платежей. Это можно сделать в настройках приложения его банка.
Уточним, что есть лимит на переводы через СБП другим людям — до 300 000 ₽ в сутки. Для премиальных клиентов — до 500 000 ₽ в сутки. Себе в другой банк можно перевести 30 000 000 ₽ в день.
Со 2 сентября перевести за границу и по России можно только рубли, армянские драмы и белорусские рубли — только в те банки, которые принимают такие переводы.
Не более 100 000 долларов или эквивалентной суммы в другой валюте за операцию.
Если ни одна из рекомендаций не поможет — напишите в чат или позвоните. Нам можно позвонить в приложении. Откройте раздел «Еще» и нажмите на трубку в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.
Эта страница полезна?