Почему не приходят уведомления?

Есть несколько видов уведомлений от банка — сообщения об изменениях баланса, коды для операций в онлайн-банке, информационные сообщения и коды для подтверждения покупок в интернете. Если вы не получаете какие-то из них, ознакомьтесь с возможными причинами и нашими рекомендациями.

Все уведомления Райффайзен Банка приходят от отправителя Raiffeisen.
Исключение — если номер, к которому подключен сервис «Уведомления об операциях», принадлежит зарубежному оператору.
В некоторых странах смс могут приходить с длинного или короткого номера, который определяет оператор.

Если вы получили смс о продуктах банка и отправитель или содержание кажутся вам подозрительными — напишите в чат или позвоните.
Теперь нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.

Уведомления об операциях
Коды для операций в онлайн-банке
Коды для покупок в интернете
Не приходят смс за границей

Проверьте, подключена ли услуга «Уведомления об операциях» — это сообщения о тратах и поступлениях с балансом.

Если вы пользуетесь приложением, это можно сделать в разделе: Еще → Уведомления об операциях.
На обновленных версиях приложения: Профиль (в верхнем левом углу) → Уведомления об операциях.
Если веб-версией банка, нажмите: Нужная карта → Уведомления об операциях.

Вы могли выбрать тариф «Только пуши», поэтому сообщения с балансом приходят только в таком формате. Проверьте это в том же разделе приложения.

Пожалуйста, посмотрите, какой номер вы указали. Поменяйте его, если он неактуален.

Если услуга подключена и номер верный, может быть несколько причин, почему не приходят уведомления:

  • проблемы с интернет-соединением для пушей — подключитесь к Wi-Fi, включите и выключите режим «в самолете»,
  • устройство Huawei — на таких смартфонах пока доступны только смс,
  • запрет на уведомления от нашего приложения для пушей — проверьте это в настройках смартфона,
  • сложности с отправкой смс на стороне вашего оператора — проверьте качество связи,
  • заполнена память на смартфоне — удалите ненужные сообщения,
  • наш номер в черном списке — проверить это и удалить наш контакт можно в настройках смартфона.

Вы можете выбрать способ получения уведомлений:

  • только пуши,
  • пуши и иногда смс — когда нет интернета,
  • только смс.

Поменять способ можно в приложении: Еще → Уведомления об операциях → Нужная карта.
На обновленных версиях: Профиль (в верхнем левом углу) → Уведомления об операциях.

Есть события, по которым мы не отправляем сообщения, например:

  • списание комиссии за «Уведомления об операциях»,
  • страхование по кредиту или кредитной карте,
  • комиссия за снятие наличных и квази-кэш операции по кредитной карте,
  • списание процентов по кредитной карте.

Если ни одна из рекомендаций не поможет, напишите в чат или позвоните. Теперь нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.

Эта страница полезна?

84% клиентов считают страницу полезной