Почему не приходят уведомления?

Есть несколько видов уведомлений от банка — сообщения об изменениях баланса, коды для операций в онлайн-банке, информационные сообщения и коды для подтверждения покупок в интернете. Если вы не получаете какие-то из них, ознакомьтесь с возможными причинами и нашими рекомендациями.

Все уведомления Райффайзен Банка приходят от отправителя Raiffeisen.
Исключение — если номер, к которому подключен сервис «Уведомления об операциях», принадлежит зарубежному оператору.
В некоторых странах смс могут приходить с длинного или короткого номера, который определяет оператор.

Если вы получили смс о продуктах банка и отправитель или содержание кажутся вам подозрительными — напишите в чат или позвоните.
Теперь нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.

Уведомления об операциях
Коды для операций в онлайн-банке
Коды для покупок в интернете
Не приходят смс за границей

Причины, по которым могут не приходить коды в пушах:

  • нестабильное интернет-соединение — попробуйте переключиться с Wi-Fi на мобильный интернет или наоборот,
  • включен VPN — чтобы приложение работало стабильно, пожалуйста, выключите его,
  • запретили уведомления от нашего приложения — проверьте это в настройках смартфона,
  • устарела версия приложения — обновить можно в магазине приложений на смартфоне.

Причины, по которым могут не приходить коды в смс:

  • неправильно указан телефон для смс в системе банка. Проверить это и поменять номер можно в веб-версии банка: Настройки → Подтверждение операций → Номер для смс-подтверждения,
  • на стороне оператора сбой в доставке смс — попробуйте повторить операцию позднее.

Если появилась ошибка сим-карты, значит, сотовый оператор сообщил нам о ее замене. Обычно так происходит, если вы сменили оператора, тариф, переставили сим-карту из одного телефона в другой и т. д.

Для подтверждения сим-карты — напишите в чат или позвоните. Если ни одна из рекомендаций не поможет, напишите в чат или позвоните. Теперь нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.

Проверьте, подключена ли услуга «Уведомления об операциях» — это сообщения о тратах и поступлениях с балансом.

Если вы пользуетесь приложением, это можно сделать в разделе: Профиль (в верхнем левом углу) → Уведомления об операциях.
Если веб-версией банка, нажмите: Нужная карта → Уведомления об операциях.

Вы могли выбрать тариф «Только пуши», поэтому сообщения с балансом приходят только в таком формате. Проверьте это в том же разделе приложения.

Пожалуйста, посмотрите, какой номер вы указали. Поменяйте его, если он неактуален.

Если услуга подключена и номер верный, может быть несколько причин, почему не приходят уведомления:

  • подключен тариф «Только смс», в нем есть ряд операций, по которым сообщения не приходят — переводы через СБП, пополнение карты, переводы по реквизитам,
  • проблемы с интернет-соединением для пушей — подключитесь к Wi-Fi, включите и выключите режим «в самолете»,
  • устройство Huawei — на таких смартфонах пока доступны только смс,
  • запрет на уведомления от нашего приложения для пушей — проверьте это в настройках смартфона,
  • сложности с отправкой смс на стороне вашего оператора — проверьте качество связи,
  • заполнена память на смартфоне — удалите ненужные сообщения,
  • наш номер в черном списке — проверить это и удалить наш контакт можно в настройках смартфона.

Вы можете выбрать способ получения уведомлений:

  • только пуши,
  • пуши и иногда смс — когда нет интернета,
  • только смс.

Поменять способ можно в приложении: Еще → Уведомления об операциях → Нужная карта.
На обновленных версиях: Профиль (в верхнем левом углу) → Уведомления об операциях.

Есть события, по которым мы не отправляем сообщения, например:

  • списание комиссии за «Уведомления об операциях»,
  • страхование по кредиту или кредитной карте,
  • комиссия за снятие наличных и квази-кэш операции по кредитной карте,
  • списание процентов по кредитной карте.

Если ни одна из рекомендаций не поможет, напишите в чат или позвоните. Теперь нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.

Коды подтверждения для покупок в интернете и информационные сообщения от банка приходят на контактный номер.
Проверьте, правильно ли он указан. Это можно сделать в онлайн-банке: Еще → Персональные данные. На обновленных версиях приложения: Профиль (в верхнем левом углу) → Личные данные. Поменяйте его, если номер неактуален.

Если номер верный, а смс все равно не приходят:

  • проверьте качество связи — могут быть сложности с отправкой смс на стороне вашего оператора,
  • удалите ненужные сообщения — может быть заполнена память на смартфоне,
  • проверьте, не добавлен ли наш номер в черный список — это можно сделать в настройках смартфона.

Обратите внимание: некоторые сайты проводят операции без кода подтверждения.

Если при проведении операции в интернете появилась ошибка «Ваш профиль не содержит достаточной информации» — напишите в чат или позвоните нам. Теперь нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.

Вы находитесь за границей с российской сим-картой
Современные смартфоны автоматически устанавливают вам местного сотового оператора — сразу по приезде или когда вы включаете сим-карту в новой стране. Нередко установленный оператор не принимает сообщения от части контактов, например, от юридических лиц, банков или именно Райффайзен Банка. Это происходит из-за его фильтр-настроек.

Что можно сделать? Зайдите в настройки смартфона и найдите раздел данных о сотовой связи. Там есть возможность отключить автоматический выбор сотового оператора. После этого появится список доступных сотовых операторов. Попробуйте выбрать другого оператора, который сможет обслуживать вашу российскую сим-карту в этой стране. 

Пример настроек смартфона:

Вы хотите сохранить российский номер, но не хотите оплачивать тариф
Если вы приехали в страну надолго, хотите сохранить российский номер, но не хотите оплачивать абоненскую плату за него — узнайте у вашего российского оператора, как вам поступить.
Как правило, операторы предлагают перейти на тариф без фиксированной оплаты — т.е. оплачивать только фактически оказанные услуги. Иногда для сохранения номера, они просят совершать любую платную активность в определенный срок — например, отправлять смс хотя бы 1 раз в 90 дней. При этом входящие смс-сообщения даже за границей, как правило, бесплатны.
А чтобы не расходовать трафик мобильного интернета, который обычно тратится незаметно для вас, достаточно отключить «Сотовые данные» в настройках смартфона и подключиться к Wi-Fi.
 
У вас иностранный номер
Мы не можем гарантировать доставку смс от банка на иностранные номера. Эта функция может быть ограничена настройками вашего местного сотового оператора. Эту функцию может ограничить ваш зарубежный сотовый оператор.

Эта страница полезна?

84% клиентов считают страницу полезной