Как мошеннику проще всего получить данные карты или интернет банка? Правильно — спросить у клиента!

В меняющихся условиях мошенники придумывают новые легенды для получения конфиденциальных данных. Делимся простыми правилами, которые позволят вам защититься.

1) Эти данные должны знать только вы:

У вас спросили эти данные? Вам звонит мошенник!

Никто из сотрудников их никогда не спросит.

2) Не устанавливайте сторонние приложения!

Для общения с нами подходит только одно приложение — Райффайзен-Онлайн .

Вас попросили установить другое приложение? Вам звонит мошенник!

Особо опасны приложения, дающие доступ к удаленному управлению. Мошенники под видом установки систем защиты или антивируса могут попросить вас самостоятельно установить их на ваше устройство. Например, Teamviewer.
С помощью них мошенник может читать сообщения и полностью управлять телефоном.

3) При любых сомнениях — пишите в банк!

Входящий звонок с любого номера может принадлежать мошенникам. К сожалению, у них есть возможность подменить номер, который определится у Вас на телефоне.

Чат в мобильном приложении — самый конфиденциальный канал общения. Скачайте приложение заранее и уточняйте личность звонящего при всех подобных звонках.

Удобнее позвонить? Делайте это только по номерам, указанным на карте или на сайте www.raiffeisen.ru

4) Частые легенды мошенников

Мы опишем популярные истории, с помощью которых мошенники пытаются получить Ваши данные. Знание поможет быстро распознать злодея.

Обычно мошенники представляются сотрудниками службы безопасности любого банка, в том числе Центрального банка, и действуют в рамках сценариев:

Вам позвонили с похожей темой? Завершите разговор и напишите в чат!

Есть и новые легенды у мошенников:

Будьте внимательные и напишите в чат по любой ситуации!

5) Не доверяйте незнакомым ресурсам в интернете

Защита от уловок мошенников:

Платите только на проверенных ресурсах.

Возникли вопросы? Напишите нам в чат или позвоните по номеру, указанному на Вашей карте.

Ваш город Москва?
Да
Нет